Два интересных примера знаю.
Пепсикола, когда узнала, что кокакола закупили огромную партию бутылок по 0,5 л. Выпустили по 0,6 по той же цене. И остальные объёмы тоже подтянули. Типа акция такая. Оттяпали у них большую долю рынка в итоге.
И была ещё одна история в США две марки алкоголя были основные. Торговали обе фирмы в одну цену за одинаковый объём и был паритет. Но одна марка взяла, да и сказала, что разработала новую технологию выпуска и потому цену снизила. У второй марки продажи резко упали. В ответ они устроили мозговой штурм и дали рекламу, что тоже разработали новые технологии и выпустили ещё 2 марки, одна дороже, а одна ещё дешевле, чем у конкурентов. В итоге всё кончилось тем, что первая компания разорилась. Причём и та и другая компания реальных изменений в технологию не вносили, а лили тоже самое везде.
Более подробно обе истории можно засерфить в инете.