Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, насколько эффективна для юристов реклама в Instagram?

ЮриспруденцияМаркетинг+2
Дарья Белова
  ·   · 1,5 K
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 8 окт 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Если аккаунт хороший, то достаточно эффективна. Особенности аудитории Инстаграм, что они неохотно уходят с этой площадки на сайт, например. Поэтому эффективнее получается оставлять их внутри площадки.
У нас был кейс, когда мы собирали аудиторию в инстаграм и там ее уже догревали контентом до продажи для небольшой юр. фирмы (специализируются на бракоразводных процессах), в итоге за мес получили 43 целевых заявки (заключенных договора) при бюджете 50 000 рублей на рекламу. Контент клиент делал сам строго по нашему контент-плану. 1162 рубля - стоимость получения договора.
Но это все очень индивидуально. И надо тестировать все площадки. Не только инстаграм. Для юр.тематики хорошо подходит и фейсбук, и ВКонтакте. Поэтому любую работу начинаем с тестов площадок и креативов, только потом масштабируем результат.
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 15 окт 2021  · ipweb.pro
Для юриста особенно эффективно будет ведение аккаунта эксперта. Наращивание доверия, лояльности через мощный продуманный контент — это и есть самая лучшая реклама. В Инстаграм реклама "в лоб" работает очень плохо. Люди охотнее... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 7 окт 2021
Я работал с юристкой по продвижению в Инстаграм. Это был ее основной источник клиентов. Упор был сделан на узкое направление — алименты. В инсте она рассказывала про свои выигранные дела. Прикрепляла пруфы. Таргетированная... Читать далее
всем эффективна реклама в инсте:-)
В SMM с 2018 года! Пишу тексты, провожу личные кон...  · 8 окт 2021
Добрый день! Считаю, что все зависит от качества проработки целевой аудитории и их болей/потребностей. Если не уделить этому должного внимания, и запускать рекламу наобум, то об эффективности можно даже не думать. Если же вы... Читать далее
Консультирую по вопросам развития личного брендаПерейти на t.me/t_allush
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 8 окт 2021  · texterra.ru
Почему-то многие считают, что услуга должна каким-то образом «соответствовать» атмосфере соцсети, но это совсем не так. Да, Instagram изначально создавался для фоточек еды и путешествий, но аудитория, которая там сидит – это... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 3 окт 2021
Добрый день, Дарья.
Думаю, в первую очередь зависит от Вашей целевой аудитории и их присутствия в этой социальной сети.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Как юрист смог противостоять выгоранию в...  · 8 окт 2021
Скажу, как юрист. Для меня она была эффективной, если попадал в ЦА. Если такого не было и не было контента - это был слив бюджета. А лучше прямо узкая ниша, в которой у людей есть деньги. А также аудитория, которая больше... Читать далее
Какие ошибки совершает каждый новичок в юриспруденции? Подробно пишу об этом тутПерейти на t.me/+KhuiXYTip645ZTNi
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 8 окт 2021
Эффективна, только если правильно настроен таргетинг + ведётся интересный контент. Нужно выкладывать не только свои достижения, но и какие-то мелкие полезные статьи, которые связаны с вашим делом. Возможность бесплатной... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 8 окт 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Дарья, добрый день. Тут многое зависит от области юриспруденции. Если дело касается семейного права, то Инстаграм прям ядро этой аудитории (девушки от 25 лет). Остальные области также котируются для продвижения в Инстаграм... Читать далее
Независимый финансовый консультант, менеджер...  · 3 окт 2021
Нужно через ФБ настраивать рекламу, таргетинг настраивать детально, тогда может быть результат. Знать свою ЦА хорошо.
Профиль полезно иметь в Истаграм, хотя бы как визитку.
Ольга, независимый финансовый консультантПерейти на t.me/olgaimpulsefinance
1 эксперт не согласен
Люди не идут к юристам, если видят их первый раз на сайте. Поэтому важно показать в профиле инсты, что вы крутой... Читать дальше