Почему-то многие считают, что услуга должна каким-то образом «соответствовать» атмосфере соцсети, но это совсем не так. Да, Instagram изначально создавался для фоточек еды и путешествий, но аудитория, которая там сидит – это обычные живые люди. Они ведь не только заказывают латте и фотографируют крыло самолета из иллюминатора! :) Это даже не учитывая, что контент там теперь гораздо более разнообразный.
И этим обычным живым людям нужны точно такие же услуги, как и тем, кто сидит в соседней соцсети – или вообще в соцсетях не бывает. Стоматология, клининг, психотерапия, помощь в переезде, капитальный ремонт, замена фар у авто, аренда помещений для бизнеса, услуги юриста – что угодно! Так что вопрос эффективности остается исключительно за правильным контентом и хорошим таргетингом.