Для юриста особенно эффективно будет ведение аккаунта эксперта. Наращивание доверия, лояльности через мощный продуманный контент — это и есть самая лучшая реклама. В Инстаграм реклама "в лоб" работает очень плохо. Люди охотнее придут на юридическую консультацию к специалисту, с кем косвенно знакомы, полезные посты которого видят в ленте, понимают, чего от него можно ждать, чем к непонятному человеку, подписавшемуся вчера.
В названии и описании профиля указывайте область специализации, гео и другие ключевые параметры, чтобы к вам обращались целевые клиенты. Для контента используйте больше цифр и фактов, представляя публикации как портфолио: сколько судов было выиграно, сколько денег сэкономлено клиентам и т.п. Эти цифры, так же как и отзывы клиентов, кейсы, можно представить в хайлайтсах — закреплённом разделе под описанием. Оформите все обложки в едином стиле.
Используйте профессиональную съёмку. Посты с фотографиями разбавляйте изображениями с надписями, галереями с чек-листами, полезной информацией, лайфхаками. В каждом посте побуждайте читателей/пользователей к отклику, обратной связи, иному действию — оставить комментарий, записаться на бесплатную консультацию, перейти на сайт/лендинг по ссылки в описании и скачать мануал или прайс-лист и т.п.
Используйте для раскрутки профиля только белые, качественные рекламные инструменты: таргетированную рекламу, сервисы продвижения (например, IPweb). IPweb тоже помогает таргетировать привлечённую аудиторию по полу, возрасту, гео: к вам приходят люди, лояльно настроенные прочитать публикацию, оставить комментарий. Отдельно IPweb поможет настроить кампанию по раскрутке сайта, повышению поведенческих факторов.
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 7 окт 2021
Я работал с юристкой по продвижению в Инстаграм. Это был ее основной источник клиентов.
Упор был сделан на узкое направление — алименты.
В инсте она рассказывала про свои выигранные дела. Прикрепляла пруфы.
Таргетированная... Читать далее
В SMM с 2018 года!
Пишу тексты, провожу личные кон... · 8 окт 2021
Добрый день!
Считаю, что все зависит от качества проработки целевой аудитории и их болей/потребностей. Если не уделить этому должного внимания, и запускать рекламу наобум, то об эффективности можно даже не думать.
Если же вы... Читать далее
Почему-то многие считают, что услуга должна каким-то образом «соответствовать» атмосфере соцсети, но это совсем не так. Да, Instagram изначально создавался для фоточек еды и путешествий, но аудитория, которая там сидит – это... Читать далее
Если аккаунт хороший, то достаточно эффективна. Особенности аудитории Инстаграм, что они неохотно уходят с этой площадки на сайт, например. Поэтому эффективнее получается оставлять их внутри площадки.
У нас был кейс, когда мы... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Как юрист смог противостоять выгоранию в... · 8 окт 2021
Скажу, как юрист.
Для меня она была эффективной, если попадал в ЦА.
Если такого не было и не было контента - это был слив бюджета.
А лучше прямо узкая ниша, в которой у людей есть деньги.
А также аудитория, которая больше... Читать далее
Эффективна, только если правильно настроен таргетинг + ведётся интересный контент. Нужно выкладывать не только свои достижения, но и какие-то мелкие полезные статьи, которые связаны с вашим делом. Возможность бесплатной... Читать далее
Дарья, добрый день. Тут многое зависит от области юриспруденции. Если дело касается семейного права, то Инстаграм прям ядро этой аудитории (девушки от 25 лет).
Остальные области также котируются для продвижения в Инстаграм... Читать далее