Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать контент-маркетинг для наиболее эффективного повышения присутствия бренда?

МаркетингЭффективность+1
Светлана Берёза
  ·   · 3,7 K
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 14 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Несколько советов от нас:
Знайте свою аудиторию.
Какие у нее предпочтения и на что они чаще обращают внимание?
Рассказывайте о себе.
Самое главное — не останавливаться. Рассказывая о себе регулярно, вы расширяете свое информационное поле. У Вашего бренда появятся не только клиенты, но и клиенты-поклонники, которые уже сами начнут продвигать Вас посредством сарафанного радио.
Ищите темы.
Всегда изучайте в каких темах заинтересована Ваша аудитория. Самое простое это наблюдение за конкурентами. Обращайте внимание на то, какой формат публикации нравится вашей ЦА, какие материалы охотно публикуют СМИ и рассказывают инфлюенсеры.
Начните писать экспертные статьи.
Показывайте ЦА области, в которой вы являетесь экспертом, делитесь опытом, статистикой и аналитикой компании. ЦА не любит безликие компании, она должна знать кто работает и возглавляет бренд. Чему может научиться от руководителя компании, ее специалистов и вдохновить пройти такой же путь. Или как минимум продолжать покупать товары/услуги по дополнительным причинам лояльности к бренду.
Разработайте контент-план.
Продумайте не только темы и формат, но и дедлайны по подготовке и рассылке контента. Так как нет дедлайна - нет материала.
Определите требования к своим публикациям.
Публикации должны нести пользу, как для бренда, так и для потребителя. Отнеситесь внимательнее к Big Idea, которую вы доносите через материалы, к заголовкам, к содержанию.
Следуя таким простым принципам, Вы сможете расширить информационное присутствие бренда. Главное, еще раз повторимся, чтобы эта работа проводилась на регулярной основе.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт согласен
Анастасия
подтверждает
19 февр 2022
Простой и доступный ответ на вопрос, который позволит начать самостоятельно повышать эффективность работы с репутацией бренда
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! Я бы рекомендовала вам во-первых быть сразу в нескольких социальных сетях и постить там полезный контент, также снимать полезные видео (ВК, ТикТок, Дзен, маил видео и тд). Во-вторых, отвечать в комментариях под... Читать далее
1 эксперт согласен
Копирайтер, журналист, пишу тексты, сценарии...  · 28 сент 2021
1. Исследовать свою целевую аудиторию 2. Создавать контент, который будет актуален для неё и интересен 3. Размещать его там, где есть ваша ЦА 4. Постоянно тестировать новые контент-идеи Интересный и полезный контент помогает... Читать далее
1 эксперт согласен
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 9 окт 2021  · kadabrus.ru
Ой, тут такие умные и правильные ответы уже дали. Прям не знаю как и влезть со своими пятью копейками. Но очень хочется. Потому что вижу что бренды всё ещё работают по старинке: есть площадка с ЦА, покупаем место, пихаем фотку... Читать далее
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Хех, много горькой правды
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Непонятна формулировка "присутствия бренда". Где вы присутствуете? Что подразумеваете под присутствием?
Здесь нужно начать с самого начала: анализа бизнеса, бренда, вашего взаимодействия с ЦА.
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 8 окт 2021  · ipweb.pro
Делайте акцент не на количестве, а на качестве контента и его продвижении. Сегодня мало работает тактика, когда мы выпускаем тонны контента, вбрасываем его и рассчитываем, что аудитория придёт сама. Чтобы продвигать контент к... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru