Несколько советов от нас:
Знайте свою аудиторию.
Какие у нее предпочтения и на что они чаще обращают внимание?
Рассказывайте о себе.
Самое главное — не останавливаться. Рассказывая о себе регулярно, вы расширяете свое информационное поле. У Вашего бренда появятся не только клиенты, но и клиенты-поклонники, которые уже сами начнут продвигать Вас посредством сарафанного радио.
Ищите темы.
Всегда изучайте в каких темах заинтересована Ваша аудитория. Самое простое это наблюдение за конкурентами. Обращайте внимание на то, какой формат публикации нравится вашей ЦА, какие материалы охотно публикуют СМИ и рассказывают инфлюенсеры.
Начните писать экспертные статьи.
Показывайте ЦА области, в которой вы являетесь экспертом, делитесь опытом, статистикой и аналитикой компании. ЦА не любит безликие компании, она должна знать кто работает и возглавляет бренд. Чему может научиться от руководителя компании, ее специалистов и вдохновить пройти такой же путь. Или как минимум продолжать покупать товары/услуги по дополнительным причинам лояльности к бренду.
Разработайте контент-план.
Продумайте не только темы и формат, но и дедлайны по подготовке и рассылке контента. Так как нет дедлайна - нет материала.
Определите требования к своим публикациям.
Публикации должны нести пользу, как для бренда, так и для потребителя. Отнеситесь внимательнее к Big Idea, которую вы доносите через материалы, к заголовкам, к содержанию.
Следуя таким простым принципам, Вы сможете расширить информационное присутствие бренда. Главное, еще раз повторимся, чтобы эта работа проводилась на регулярной основе.