Делайте акцент не на количестве, а на качестве контента и его продвижении. Сегодня мало работает тактика, когда мы выпускаем тонны контента, вбрасываем его и рассчитываем, что аудитория придёт сама. Чтобы продвигать контент к целевой аудитории, а следовательно повышать узнаваемость бренда, используйте комплекс инструментов:
- подключите таргетированную рекламу на вашу ЦА;
- привлекайте активность вашей личной сети контактов, друзей из соцсетей — они с больше лояльностью оставят отклик, поделятся вашими публикациями;
- выходите на лидеров мнений, договаривайтесь о сотрудничестве, коллаборациях, взаимопиаре;
- заходите в профильные тематические группы, чтобы поделиться вашим контентом;
- создавайте контент, которым хочется делиться, который сохраняют: как правило, это чек-листы, рекомендации, мануалы, инструкции.
Ещё одним сильным инструментом по продвижению я бы назвала
сервисы мотивированного трафика (IPweb и др.). Преимущество сервиса в том, что к вам приходят уже "подогретые", лояльно настроенные на совершение нужных вам действий пользователи. Аудиторию можно привлекать
по параметрам пола, возраста, гео. Плюс сервис обеспечивает
несколько видов рекламных кампаний: привлечение подписчиков, распространение вашего контента, репутационный маркетинг (отзывы о вашем бизнесе и бренде на разных площадках).
Сервис универсальный, работает и с соцсетями, и с сайтом, и с геосервисами, доступен при минимальном бюджете. Результаты можно увидеть уже на следующий день.