Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать контент-маркетинг для наиболее эффективного повышения присутствия бренда?

МаркетингЭффективность+1
Светлана Берёза
  ·   · 3,7 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 8 окт 2021  · ipweb.pro
Делайте акцент не на количестве, а на качестве контента и его продвижении. Сегодня мало работает тактика, когда мы выпускаем тонны контента, вбрасываем его и рассчитываем, что аудитория придёт сама. Чтобы продвигать контент к целевой аудитории, а следовательно повышать узнаваемость бренда, используйте комплекс инструментов:
  • подключите таргетированную рекламу на вашу ЦА;
  • привлекайте активность вашей личной сети контактов, друзей из соцсетей — они с больше лояльностью оставят отклик, поделятся вашими публикациями;
  • выходите на лидеров мнений, договаривайтесь о сотрудничестве, коллаборациях, взаимопиаре;
  • заходите в профильные тематические группы, чтобы поделиться вашим контентом;
  • создавайте контент, которым хочется делиться, который сохраняют: как правило, это чек-листы, рекомендации, мануалы, инструкции.
Ещё одним сильным инструментом по продвижению я бы назвала сервисы мотивированного трафика (IPweb и др.). Преимущество сервиса в том, что к вам приходят уже "подогретые", лояльно настроенные на совершение нужных вам действий пользователи. Аудиторию можно привлекать по параметрам пола, возраста, гео. Плюс сервис обеспечивает несколько видов рекламных кампаний: привлечение подписчиков, распространение вашего контента, репутационный маркетинг (отзывы о вашем бизнесе и бренде на разных площадках). Сервис универсальный, работает и с соцсетями, и с сайтом, и с геосервисами, доступен при минимальном бюджете. Результаты можно увидеть уже на следующий день.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 14 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Несколько советов от нас: Знайте свою аудиторию. Какие у нее предпочтения и на что они чаще обращают внимание? Рассказывайте о себе. Самое главное — не останавливаться. Рассказывая о себе регулярно, вы расширяете свое информац... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт согласен
Анастасия
подтверждает
19 февр 2022
Простой и доступный ответ на вопрос, который позволит начать самостоятельно повышать эффективность работы с репутацией бренда
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! Я бы рекомендовала вам во-первых быть сразу в нескольких социальных сетях и постить там полезный контент, также снимать полезные видео (ВК, ТикТок, Дзен, маил видео и тд). Во-вторых, отвечать в комментариях под... Читать далее
1 эксперт согласен
Копирайтер, журналист, пишу тексты, сценарии...  · 28 сент 2021
1. Исследовать свою целевую аудиторию 2. Создавать контент, который будет актуален для неё и интересен 3. Размещать его там, где есть ваша ЦА 4. Постоянно тестировать новые контент-идеи Интересный и полезный контент помогает... Читать далее
1 эксперт согласен
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 9 окт 2021  · kadabrus.ru
Ой, тут такие умные и правильные ответы уже дали. Прям не знаю как и влезть со своими пятью копейками. Но очень хочется. Потому что вижу что бренды всё ещё работают по старинке: есть площадка с ЦА, покупаем место, пихаем фотку... Читать далее
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Хех, много горькой правды
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Непонятна формулировка "присутствия бренда". Где вы присутствуете? Что подразумеваете под присутствием?
Здесь нужно начать с самого начала: анализа бизнеса, бренда, вашего взаимодействия с ЦА.