Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать контент-маркетинг для наиболее эффективного повышения присутствия бренда?

МаркетингЭффективность+1
Светлана Берёза
  ·   · 3,7 K
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 9 окт 2021  · kadabrus.ru
Ой, тут такие умные и правильные ответы уже дали. Прям не знаю как и влезть со своими пятью копейками. Но очень хочется. Потому что вижу что бренды всё ещё работают по старинке: есть площадка с ЦА, покупаем место, пихаем фотку со смайлом, нас хвалят или мы хвалим, "мы, мы, мы", прочее. И должен признать, это работает! Работают даже те же флаеры с навязчивой рекламой. Оно крутится в голове у человека и стимулирует продажи. Нужно ли пробовать что-то ещё?
Лично я редко встречал попытки брендов задуматься о качестве и надолго их не хватало. Качество это дорого и рисковано. Например банк Тинькофф, как-то пробовал и креатив Артемия Лебедева, и сильный текст Максима Ильяхова, и ... может ещё что-то пробовал. Это всё привлекло внимание. Потому что такого нигде не было. Ну как не было, им не пользовались. Их "Т—Ж" стал в некоторой степени "иконой" новаторской мысли. Что же сейчас? Тот же Дзен и "Чемодайджест". Работа на общепит. Так что стоит ли заморачиваться?
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Хех, много горькой правды
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 14 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Несколько советов от нас: Знайте свою аудиторию. Какие у нее предпочтения и на что они чаще обращают внимание? Рассказывайте о себе. Самое главное — не останавливаться. Рассказывая о себе регулярно, вы расширяете свое информац... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт согласен
Анастасия
подтверждает
19 февр 2022
Простой и доступный ответ на вопрос, который позволит начать самостоятельно повышать эффективность работы с репутацией бренда
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! Я бы рекомендовала вам во-первых быть сразу в нескольких социальных сетях и постить там полезный контент, также снимать полезные видео (ВК, ТикТок, Дзен, маил видео и тд). Во-вторых, отвечать в комментариях под... Читать далее
1 эксперт согласен
Копирайтер, журналист, пишу тексты, сценарии...  · 28 сент 2021
1. Исследовать свою целевую аудиторию 2. Создавать контент, который будет актуален для неё и интересен 3. Размещать его там, где есть ваша ЦА 4. Постоянно тестировать новые контент-идеи Интересный и полезный контент помогает... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Непонятна формулировка "присутствия бренда". Где вы присутствуете? Что подразумеваете под присутствием?
Здесь нужно начать с самого начала: анализа бизнеса, бренда, вашего взаимодействия с ЦА.
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 8 окт 2021  · ipweb.pro
Делайте акцент не на количестве, а на качестве контента и его продвижении. Сегодня мало работает тактика, когда мы выпускаем тонны контента, вбрасываем его и рассчитываем, что аудитория придёт сама. Чтобы продвигать контент к... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru