Ой, тут такие умные и правильные ответы уже дали. Прям не знаю как и влезть со своими пятью копейками. Но очень хочется. Потому что вижу что бренды всё ещё работают по старинке: есть площадка с ЦА, покупаем место, пихаем фотку со смайлом, нас хвалят или мы хвалим, "мы, мы, мы", прочее. И должен признать, это работает! Работают даже те же флаеры с навязчивой рекламой. Оно крутится в голове у человека и стимулирует продажи. Нужно ли пробовать что-то ещё?
Лично я редко встречал попытки брендов задуматься о качестве и надолго их не хватало. Качество это дорого и рисковано. Например банк Тинькофф, как-то пробовал и креатив Артемия Лебедева, и сильный текст Максима Ильяхова, и ... может ещё что-то пробовал. Это всё привлекло внимание. Потому что такого нигде не было. Ну как не было, им не пользовались. Их "Т—Ж" стал в некоторой степени "иконой" новаторской мысли. Что же сейчас? Тот же Дзен и "Чемодайджест". Работа на общепит. Так что стоит ли заморачиваться?