Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда можно задуматься маркетологу о своём обучающем проекте? И как сложно его создать?

МаркетингСоздание проектов
Ксения Татаринова
  ·   · 897
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию с...  · 29 сент 2021
Я считаю что в любой сфере правильно задумываться об создание обучения только на этапе, когда ты чувствуешь уверенность в сфере которой обучаешь. Имеется практический опыт который можешь демонстрировать (а не рассказывать на аморфных историях сына маминой подруги) и самый важны аспект - есть желание передать свои знания людям.
И еще один вариант когда ты хочешь вырастить себе команду или приемников. То есть желание расшириться и не искать специалистов, а просто их обучить. Но здесь так же важно понимать что на себе берется еще и роль наставника, который не имеет морального права подводить.
В реальной жизни чаще прикрываются описанным выше, а мотивация одна - деньги. И это ужасно.
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 28 сент 2021  · spiridenkova.com
Ниже моё мнение и мой опыт. Считаю, что задуматься о своём обучающем проекте можно в момент, когда маркетолог смог сделать три вещи: 1. обеспечить желаемый результат большинству клиентов (90%+ от общего числа), при числе... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
Askerych
подтверждает
28 сент 2021
Коллега делает большой фокус на опыте потенциального автора курса. Это очень важно и уже одно это заслуживает внимания.
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинг...  · 28 сент 2021
О своём обучающем проекте можно задумываться даже начинающему маркетологу, который не только выбрал для себя путь максимального совершенствования в определённой нише, но и хочет, достигнув определённых успехов, делиться своими... Читать далее