О своём обучающем проекте можно задумываться даже начинающему маркетологу, который не только выбрал для себя путь максимального совершенствования в определённой нише, но и хочет, достигнув определённых успехов, делиться своими знаниями и опытом.
Поэтому, дерзайте, если Вы:
- Достигли определённых высот в маркетинге;
- Имеете успешные кейсы;
- Готовы делиться своим опытом;
- Умеете доносить свои опыт и знания;
- Владеете уникальными знаниями в определённых областях;
- Есть возможность помочь будущим специалистам с трудоустройствам;
- Есть ресурсы на организацию не только онлайн, но и офлайн курсов...
Есть одно "НО":
сейчас рынок переполнен обучающими курсами маркетинга, все они обещают быстрый старт, отличный заработок с первого дня работы и, к сожалению, не дают знаний и умений... Курсы, настроенные только на получение прибыли.
Если заниматься чем-то подобным, то, во-первых, это уж очень нечестно и непорядочно, а, во-вторых, быстро можно раствориться среди конкурентов-инфоцыган.
А вот соперничать с мастодонтами данной сферы - крайне тяжело, потому что там, действительно, эксперты, хорошая организация учебного процесса, возможность дальнейшего трудоустройства и т.д.