Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI используете для оценки эффективности retention маркетинга?

Маркетинг
Анастасия Комарова
  ·   · 712
Первый
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 28 сент 2021
Несколько показателей, но все зависит от готовности бизнес-процессов, технологий и инструментов клиентов.
Ключевые показатели:
  • повторные покупки в периоде
  • рекомендации и отзывы
  • расширение ассортимента продажи в клиента и среднего чека
  • сервисные коммуникации
  • LTV
  • вовлеченность в посты
и проч.
2 эксперта согласны
Лучший
Маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги...  · 27 сент 2021
1. Основной показатель эффективности работы по удержанию клиентов-CRR (customer retention rate), процент удержанных покупателей, вычисляем для периода: CRR=(всего покупателей на нач. дату периода минус кол-во новых)/всего... Читать далее
3 эксперта согласны
Все указанные показатели - это показатели Результативности! Ни одного показателя Эффективности не указано. Эффекти... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 20 нояб 2021
Именно в retention маркетинг я считаю наиболее показательными в своей практике: Индекс потребительской лояльности. Спросить у клиента, насколько он готов порекомендовать вас друзьям и знакомым. Коэффициент постоянных клиентов... Читать далее