Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI используете для оценки эффективности retention маркетинга?

Маркетинг
Анастасия Комарова
  ·   · 712
Лучший
Маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги...  · 27 сент 2021
  1. Основной показатель эффективности работы по удержанию клиентов-CRR (customer retention rate), процент удержанных покупателей, вычисляем для периода: CRR=(всего покупателей на нач. дату периода минус кол-во новых)/всего покупателей на начало)*100%. Отслеживаем в динамике.
  2. Следующий показатель - скорость оттока клиентов - CCR (customer churn rate) CCR=(кол-во клиентов на начало периода минус кол-во на конец)/кол-во на конец*100%. Норма: 1-5%
  3. Следующий показатель-частота повторных покупок (RPR-repeat purchase rate), вычисляем также для периода (= жизненному циклу товара): число клиентов, купивших конкретный товар более 1 раза / число всех клиентов, купивших его в этот период * 100%. Показатель должен находиться в диапазоне 20-40%
  4. Также можно замерять уровень покупательской лояльности и др. Важно отслеживать показатели в динамике для схожих периодов (сезонность бизнеса, например)
3 эксперта согласны
Все указанные показатели - это показатели Результативности! Ни одного показателя Эффективности не указано. Эффекти... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 20 нояб 2021
Именно в retention маркетинг я считаю наиболее показательными в своей практике: Индекс потребительской лояльности. Спросить у клиента, насколько он готов порекомендовать вас друзьям и знакомым. Коэффициент постоянных клиентов... Читать далее
Первый
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 28 сент 2021
Несколько показателей, но все зависит от готовности бизнес-процессов, технологий и инструментов клиентов. Ключевые показатели: - повторные покупки в периоде - рекомендации и отзывы - расширение ассортимента продажи в клиента и... Читать далее
2 эксперта согласны