Нельзя сказать, что вот одно главнее другого. Это то же самое, как спросить, что важнее для приготовления ужина говядина, курятина, картофель или рис? Зависеть будет от того, какое блюдо вы готовите, а в случае с трафиком, что за ресурс вы планируете продвигать.
Чтобы понять, какой источник рекламы будет работать, составьте лицо своей аудитории. Подумайте, как реальнее всего попасть на ваш сайт, где он может привлечь пользователей.
Информационные порталы можно прорабатывать на поисковые запросы, а это SEO, контент, мотивированный трафик, можно подключить сюда Дзен.
Если реализуете товары или услуги - смотрите уже на контекстную и таргетированную рекламу, SMM, мотивированный трафик.
Универсальным я считаю именно мотивированный трафик, потому что он подпитывает любую проработанную стратегию продвижения. Удобен, бюджетен и понятен в этом плане сервис IPweb. Здесь и работа с соцсетями, и e-mail-рассылки, и изменение поведенческих факторов при поиске, работа с Дзен, отзывы и прочее.
Если это оптимизация под поисковые запросы, то IPweb меняет поведенческие факторы, направляет их в сторону релевантности вашего ресурса (например, пользователь сделал вид, что на сайтах конкурентов, которые выше вас в топе по конкретному запросу, он ничего не нашел, а на вашем задержался и завершил поиск, “найдя” ответ). Можно поднять охваты в любой соцсети с помощью репостов. Повлиять на показы в Дзене. Да что угодно. Важно определиться, какое направление приведет вашу ЦА к сайту, а затем уже начинать на этой дорожке “укладывать асфальт”, чтобы пользователю было проще выйти на вас.