Здравствуйте!
Один главный источник трафика назвать сложно. У каждого своя цель, возможности и ограничения. Например, если нужно быстро получить трафик, то есть активные методы продвижения — контекстная реклама, таргет и т.д. На них нужны регулярные бюджеты, но зато с их помощью можно получить быстрый результат. Но если бюджет не выделять, то и трафика не будет.
Если в планах более долгосрочное развитие — подойдут консервативные методы (SEO,
контент-маркетинг,
работа с репутацией и т.д.). Отдача от них будет не сразу, но зато тут работает принцип “сначала ты работаешь на зачётку, а потом она на тебя”. То есть с качественной статьи или видео трафик может идти к вам на сайт не один год.
Вообще, на один источник привлечения трафика полагаться опасно. Лучше, если клиентов вы привлекаете разными способами. Желательно, чтобы в вашем арсенале были и активные, и консервативные методы. Конкуренция сейчас большая, и на рынке сотни компаний, похожих на вас. Поэтому всё чаще, попадая на сайт, человек не бросается сразу же покупать или оставлять заявку. Сначала он идёт читать о компании отзывы, ищет какие-то упоминания о ней в интернете. Если вы следите за тем, что о вас пишут люди, ведёте соцсети, общаетесь с аудиторией на сайтах формата “вопрос-ответ” (тот же Яндекс.Кью), то человек видит, что вы не компания-однодневка. И вероятность того, что он станет вашим клиентом, возрастает в разы. Плюс, та же контекстная реклама постоянно дорожает. Поэтому, если вы используете только её, то будете тратить на привлечение гораздо больше денег, чем могли бы.
Если бюджет небольшой, для начала мы всегда предлагаем привлекать трафик активными способами, заработать на этом первую прибыль, а потом инвестировать её в более консервативные методы. Например, в то же SEO. Тогда даже если вы перестанете вкладывать деньги в рекламу, трафик не упадёт до нуля. Какое-то время у вас точно будут клиенты, которые находят вас через поиск.
В своём продвижении мы больше всего внимания уделяем созданию контента. Публикуем статьи в своём блоге, развиваем YouTube, создаём материалы для сторонних ресурсов (например,
VC.ru) и т.д. Это даёт стабильный и долгосрочный результат.