Чтобы все узнали об автошколе, действительно, можно придумать что-то яркое и запоминающееся, а можно взять стандартные способы раскрутки, которые для этой ниши действительно будут работать.
Изучите аудиторию города, в котором вы располагаетесь. Выделите 2-3 наиболее известных человека (известность в этом случае будет измеряться числом подписчиков), предложите им сняться в рекламе, типа они только учатся или пересдают на права, освежая знания в этой автошколе.
Устройте акции/конкурсы. Пусть ваши подписчики (текущие или новые, которые хотят участвовать в розыгрыше) сделают необычное фото с вашим логотипом, снимут видео, в котором покажут, как автошкола помогает получить права. Самые смешные и оригинальные выкладывайте у себя на страничке.
Вообще, самое главное - это именно ваш контент. Он помогает наращивать число подписчиков, цеплять. Выкладывайте там отзывы довольных клиентов, случаи на дороге (пусть рубрика называется “Инструктор рассказывает”), обязательно знакомство с инструкторами. Проводите опросы. Можно иногда выкладывать вопросы из билетов в качестве проверки знаний. Попробуйте раскладывать по частям произошедшие ДТП, поясняя, кто из водителей не прав и почему в рамках ПДД. С контентом вообще можно много чего придумать.
Гораздо сложнее собрать первую аудиторию, с которой можно будет стартануть в большую раскрутку. Здесь могу посоветовать сервис мотивированного трафика IPweb. В нем запускаете рекламную кампанию - выбираете город или города, где расположена ваша автошкола, отмечаете потенциальную ЦА (можно не ставить ограничений по возрасту, потому что и стар, и мал за руль идет) и другие параметры. Распределите нагрузку выполнения задания по датам. Из всех вариантов советую использовать репосты - они привлекут больше сторонней аудитории. Привлекая подписчиков, не факт, что все они станут вашими клиентами. В общем, люди, подходящие под параметры вашей рекламной кампании делают репост выбранной вами записи с вашего аккаунта (лучше, если это будет конкурс, который привлечет к участию).
Пробуйте разные варианты. Что-то одно редко работает, только в совокупности.