Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сделать интересного, чтобы все узнали об автошколе?

МаркетингАвтошкола+1
Anna B.
  ·   · 1,2 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 11 окт 2021  · ipweb.pro
Чтобы все узнали об автошколе, действительно, можно придумать что-то яркое и запоминающееся, а можно взять стандартные способы раскрутки, которые для этой ниши действительно будут работать.
Изучите аудиторию города, в котором вы располагаетесь. Выделите 2-3 наиболее известных человека (известность в этом случае будет измеряться числом подписчиков), предложите им сняться в рекламе, типа они только учатся или пересдают на права, освежая знания в этой автошколе.
Устройте акции/конкурсы. Пусть ваши подписчики (текущие или новые, которые хотят участвовать в розыгрыше) сделают необычное фото с вашим логотипом, снимут видео, в котором покажут, как автошкола помогает получить права. Самые смешные и оригинальные выкладывайте у себя на страничке.
Вообще, самое главное - это именно ваш контент. Он помогает наращивать число подписчиков, цеплять. Выкладывайте там отзывы довольных клиентов, случаи на дороге (пусть рубрика называется “Инструктор рассказывает”), обязательно знакомство с инструкторами. Проводите опросы. Можно иногда выкладывать вопросы из билетов в качестве проверки знаний. Попробуйте раскладывать по частям произошедшие ДТП, поясняя, кто из водителей не прав и почему в рамках ПДД. С контентом вообще можно много чего придумать.
Гораздо сложнее собрать первую аудиторию, с которой можно будет стартануть в большую раскрутку. Здесь могу посоветовать сервис мотивированного трафика IPweb. В нем запускаете рекламную кампанию - выбираете город или города, где расположена ваша автошкола, отмечаете потенциальную ЦА (можно не ставить ограничений по возрасту, потому что и стар, и мал за руль идет) и другие параметры. Распределите нагрузку выполнения задания по датам. Из всех вариантов советую использовать репосты - они привлекут больше сторонней аудитории. Привлекая подписчиков, не факт, что все они станут вашими клиентами. В общем, люди, подходящие под параметры вашей рекламной кампании делают репост выбранной вами записи с вашего аккаунта (лучше, если это будет конкурс, который привлечет к участию).
Пробуйте разные варианты. Что-то одно редко работает, только в совокупности.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 24 сент 2021  · textov.net
Да много чего. Если есть бюджет, можно, например, завести канал на Ютубе и выкладывать ролики с уроков. Часть полезных, часть развлекательных, часть хайповых. Провести автопробег, так сказать, вспомнить классику, ударить... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Для начало неплохо бы свой девиз придумать... Который потом будет в принципе везде использоваться вами в вашей... Читать дальше
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 24 сент 2021  · clck.ru/Xvhzn
Как уже ответили раньше всё зависит от целей и бюджета. Можно отправить своих инструкторов в качестве экспертов по безопасности движения на радио, телевидение, в газеты и онлайн СМИ. Если позволяет бюджет - можно договориться... Читать далее
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 23 сент 2021  · re-shenie.ru
Как вариант, провести мероприятие с широким общественным резонансом, направленным на целевую аудиторию. Автошколе, в принципе понятнее репрезентативный портрет клиента, но предположу, что это молодежь. Те, кто ранее не получал... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr