Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, маркетинговые агентства правильно поступают, не вводя в штат копирайтеров и заказывая тексты на фрилансе?

Я думаю, это неправильно и контрпродуктивно.
МаркетингКопирайтинг+3
Эрнст Юнусов
  ·   · 2,6 K
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 21 янв 2022
Для разового заказа (например, скрипт для автоответов), если ТЗ описывает всю ситуацию, аудиторию и цель текста — фрилансер будет выгоднее. Но для долгосрочного задания (как ведение контент-плана) копирайтер в штате лучше сориентируется, чем набор не связанных фрилансеров.
Лучший
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 4 сент 2021  · textov.net
Как копирайтер вижу смысл в работе если не в штате, то в качестве постоянного сотрудника, не важно где, в блоге, в агентстве. Долгосрочные проекты всем удобнее тем, что копирайтер и тот, кто ставит ему ТЗ, знают редполитику... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Браво, это лучший ответ, который полностью совпадает с моим пониманием выстраивания бизнеса.
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 4 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Мой опыт говорит о том, что копирайтер в штате агентства в разы удобнее — объяснение задачи и контроль проще, в зависимости от проекта он находится в разных командах, а значит, черпает разный опыт.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
3 эксперта согласны
Деятельность: интернет технологии и фин.рынки...  · 3 сент 2021
Тут ведь личные интересы. Им это выгодно, значит целесообразно. Хотя, думаю, есть другие модели ведения бизнеса, где даже на фрилансе выстраиваются отношения и фактически разницы мало, в штате или нет. Но есть и другая... Читать далее
1 эксперт согласен