Я использовал unisender. Там есть все необходимые инструменты под ваши цели + API , которое позволит подключить этот сервис , например, в CRM систему.
В целом, я бы советовал начать с выбора CRM системы. Не вижу большого смысла в рассылках, если не получится грамотно фиксировать все обратную связь с этой рассылки. (без CRM системы это невозможно).
Предпочитаю делать рассылки, которые будут:
1) Адресными и персонализированными
2) Автоматизированными
3) С автоматической фиксацией обратной связи.
Например, для автоматической фиксации обратной связи можно в рассылку сразу вставлять ссылки, которые будут уникальными для каждого отправленного письма. Если человек переходит по ссылке и заполняет форму, то CRM система сразу может понять то, что эта форма была заполнена после перехода из Рассылки и сразу может сопоставить то, какой именно клиент из CRM системы заполнил форму.
Формы можно продумать так, чтобы клиент заполнял в них свой телефонный номер. Далее система может автоматически взять номер телефона из формы и сразу записать его в карточку клиента, который получал эту рассылку…. и вот теперь у вас уже есть база не только с ФИО и Email, но и номерами клиентов, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте.
Я специализируюсь на работе агенств недвижимости. Если тут найдутся предприниматели из этой сферы, то совершенно бесплатно подскажу все инструменты, которые помогут реализовать описанную схему. Возможно, даже помогу все это реализовать.