История с магазинами Sunlight, которые каждую неделю срочно закрываются и предлагают огромные скидки, стала уже притчей во языцех. Как по-вашему, не приведет ли такой маркетинговый ход к нулевой репутации, и чтобы вы посоветовали маркетологам Sunlight?
Я просто расскажу вам сказку о мальчике, который кричал «волк!».
Молодой пастух, который пас овец местных крестьян, после целого дня, который он провел, наблюдая за кроликами и бабочками, совсем заскучал.
Он стал думать о зверях, которые живут в лесу, окружающем луг, вспомнил рассказы крестьян о волках, которые резали овец. И вздрогнул. Интересно, придут ли крестьяне к нему на помощь, как обещали, в случае опасности.
Он решил проверить их. «Волк! Волк! » — закричал он. Его голос эхом отдался от холмов. И тут же крестьяне в деревне похватали лопаты и вилы и кинулись на помощь пастуху. Но, не обнаружив волка, вернулись к своим повседневным делам.
Пастуху понравилось внимание, которое он привлек к себе. И на следующий день, когда ему опять стало скучно, вновь закричал:
«Волк! Волк!». И на этот раз крестьяне бросились бежать к нему. Когда же они и во второй раз обнаружили, что никакого волка нет,
то порядком выбранили пастуха перед тем, как вернуться в деревню.
На третий день, когда пастух сидел, пересчитывая овец, из леса вышел волк и подкрался к ягненку. «Волк! Волк!», — закричал пастух, но никто не пришел к нему на помощь. А волк уволок ягненка в лес.
Пастух помчался в деревню. «Почему вы не пришли, когда я звал вас?» — закричал он. «Волк утащил овцу».
«А мы не поверили тебе», — ответили крестьяне. «Теперь тебе придется работать в поле, чтобы заплатить за потерянную овечку».
Мораль: одна ложь ведет за собой другую. Если вы говорите неправду или преувеличиваете, то не надейтесь, что кто-то поверит вам, когда вы скажете правду.
Ну как сказать, да, стимулирует, я на днях заходила в санлайт, ничего не купила, но просто зато насмотрелась вдоволь.