Если коротко, то для настройки сквозной аналитики, бизнесу необходимо объединить данные из нескольких источников:
- сайта — с помощью счётчиков систем аналитики — чтобы собирать информацию о посещениях страниц, отправке форм заявки;
- рекламы — из кабинетов сервисов настройки рекламы — показы и клики по объявлениям, охваты, рекламные расходы;
- CRM — заказы, сделки, суммы покупки, выручка;
- коллтрекинга — длительность звонков, рекламные источники, которые привели звонок.
Программы и сервисы для настройки сквозной аналитики будут зависеть от того, какие системы CRM, рекламные каналы вы планируете использовать. Среди CRM популярны, например, 1C Битрикс, Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, YCLIENTS. Из рекламных каналов бизнесу в России доступны Яндекс.Директ, реклама в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, сервис myTarget, блог-площадка Дзен и другие. Данные с сайта о визитах, поведении пользователей на посадочных страницах помогает собирать сервис веб-аналитики — Яндекс.Метрика.
Для настройки сквозной аналитики нужно будет установить счётчики систем аналитики на страницы сайта и объединить данные сайта, рекламы и CRM в специальном сервисе, например, в
сквозной аналитике Roistat. Так вы сможете сопоставить затраты на рекламу и прибыль с неё и отследить, насколько выгодно вам размещать рекламные кампании в том или ином рекламном канале.