Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллеги, подскажите, какие программы, сервисы вы используете для настройки сквозной аналитики?

Мы только начинаем с нуля выстраивать систему. У нас есть коллтрекинг, есть маркетплейсы, социальные сети и блог. Кроме решения привлекать программиста для создания своей системы больше ничего не приходит в голову((

Анастасия Кошелева
  ·   · 7,4 K
Если коротко, то для настройки сквозной аналитики, бизнесу необходимо объединить данные из нескольких источников:
  • сайта — с помощью счётчиков систем аналитики — чтобы собирать информацию о посещениях страниц, отправке форм заявки;
  • рекламы — из кабинетов сервисов настройки рекламы — показы и клики по объявлениям, охваты, рекламные расходы;
  • CRM — заказы, сделки, суммы покупки, выручка;
  • коллтрекинга — длительность звонков, рекламные источники, которые привели звонок.
Программы и сервисы для настройки сквозной аналитики будут зависеть от того, какие системы CRM, рекламные каналы вы планируете использовать. Среди CRM популярны, например, 1C Битрикс, Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, YCLIENTS. Из рекламных каналов бизнесу в России доступны Яндекс.Директ, реклама в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, сервис myTarget, блог-площадка Дзен и другие. Данные с сайта о визитах, поведении пользователей на посадочных страницах помогает собирать сервис веб-аналитики — Яндекс.Метрика.
Для настройки сквозной аналитики  нужно будет установить счётчики систем аналитики на страницы сайта и объединить данные сайта, рекламы и CRM в специальном сервисе, например, в сквозной аналитике Roistat. Так вы сможете сопоставить затраты на рекламу и прибыль с неё и отследить, насколько выгодно вам размещать рекламные кампании в том или ином рекламном канале.
Погрузиться в тему сквозной бизнес-аналитики и её пользы для компаний поможет статья в блоге Roistat «Что такое сквозная аналитика».
Делаю smm, seo, таргет, контекстную рекламу...  · 10 окт 2021  · mssg.me/ankudin.off
Строить собственную систему сквозной аналитики не лучшее решение. Это оправдано если у вас есть огромный собственный ИТ-отдел, который готов к разработке, внедрению, постоянному сопровождению, расширению функционала, устранению... Читать далее
Консультирую по маркетингу и продвижению. Люблю сквозную аналитику.Перейти на mssg.me/ankudin.off
Евгений, благодарю за ответ! Очень полезно!
Я таргетолог-практик, маркетолог. Умею...  · 23 авг 2021  · promoengine.ru
Аналитика площадки (например, Фейсбук-рекламный кабинет)+Яндекс.Метрика+Гугл.Аналитикс+Данные CRM (включая колл-трекинг, если подключен)+ внутренние данные сайта. Из всего этого выводится нечто среднестатистическое, которое... Читать далее
Официальный представитель Саратовского завода...  · 24 авг 2021  · torex.ru
Отвечает
Андрей Н

Хорошую сквозную аналитику можно получить от Roistat, но при наличии хоть какой-то CRM системы подключенной желательно к сайту. Правда все это не для бюджетных компаний.

О, у нас не бюджетная компания далеко. Вопрос встал с тем, что Roistat'а стало недостаточно: его не хватает, чтобы... Читать дальше