Строить собственную систему сквозной аналитики не лучшее решение. Это оправдано если у вас есть огромный собственный ИТ-отдел, который готов к разработке, внедрению, постоянному сопровождению, расширению функционала, устранению возникающих сбоев.
Лучше всего провести "инвентаризацию" воронки продаж и всё инфраструктуры, которая её обеспечивает. А потом наложить результаты на функционал существующих систем - calltouch, roistat, utmstat и т.д.
Тарифы не у всех приятные поэтому нужно выбирать ориентируясь на функционал который нужен именно вам, без заморочек.
Мы пользуем UTMSTAT. Хорошая техподдержка, постоянные внедрения новых фишек, большой каталог интеграций и удобное API. Вдобавок ко всему есть простая и понятная CRM внутри.
Из новинок, которые можно тоже попробовать, сквозная аналитика в Яндекс.Метрике. Это относительно новая функция, но со временем из неё может вырасти что-то стоящее