Мы только начинаем с нуля выстраивать систему. У нас есть коллтрекинг, есть маркетплейсы, социальные сети и блог. Кроме решения привлекать программиста для создания своей системы больше ничего не приходит в голову((
Аналитика площадки (например, Фейсбук-рекламный кабинет)+Яндекс.Метрика+Гугл.Аналитикс+Данные CRM (включая колл-трекинг, если подключен)+ внутренние данные сайта. Из всего этого выводится нечто среднестатистическое, которое ближе к правде, чем каждый сервис по отдельности. В ряде настроек погрешность измерения объема продаж и количества сделок в 4 системах (Я.Метрика+Гугл.Аналитикс+Внутренняя статистика сайта+CRM) не превышает 1-5%. Что касается кабинета Фейсбука, то сейчас он глючит, может не досчитывать до 80% конверсий.
Хорошую сквозную аналитику можно получить от Roistat, но при наличии хоть какой-то CRM системы подключенной желательно к сайту. Правда все это не для бюджетных компаний.