Консультант по ассортименту и категорийному... · 19 авг 2021
Пожалуй, с развитием информационных технологий, самым интересным становится возможность на полную использовать нейросети и big-data в маркетинге. Опции обработки данных платежей, покупок, просмотров и так далее в режиме... Читать далее
Акцент на реальное, а не идеальное. Всё больше съёмок с моделями естественных параметров, без ретуши. Инфлюенсеры людей привлекают реальные, а не идеальные. Люди учвися принимать неидеальность и начинают говорить о своих... Читать далее
Я считаю одним из наиболее перспективных направлений на будущее нейромаркетинг. Маркетологи во все времена жаждали заглянуть в головы потребителей, чтобы строить свои предложения, заведомо зная, что и как люди выбирают в той... Читать далее
Математика. Наконец-то начали считать не лиды, а сделки. Начали сравнивать данные о себесотоимости товара и отзывов о нем. Если проще, теперь разговоры об эффективности, а не просто сложи/подели.