Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую тенденцию вы лично считаете наиболее интересной в развивающемся маркетинговом пространстве?

МаркетингЛичное мнение+1
Мария Снегова
  ·   · 791
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 авг 2021

Пожалуй, с развитием информационных технологий, самым интересным становится возможность на полную использовать нейросети и big-data в маркетинге. Опции обработки данных платежей, покупок, просмотров и так далее в режиме реального времени для огромной группы лиц позволяет гранулировать их от больших групп (пол, возраст, география, быстрота реакции на новые товары) до сверх-малых (те, кто покупают "Агушу" в "Авоське" на северо-западе Москвы) и предлагать им максимально персонализированные предложения и рекламу.

Неожиданно в современных условиях маркетологи перестают быть "артиллеристами" бизнеса, которые бьют по площади, и становятся "снайперами", предлагающими то, что нужно максимально конкретному человеку в максимально нужное время.

Неудивительно, что для меня наиболее интересным трендом является MarTech, как прообраз будущего маркетинга товаров и услуг на основе точных данных.

4 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Акцент на реальное, а не идеальное. Всё больше съёмок с моделями естественных параметров, без ретуши. Инфлюенсеры людей привлекают реальные, а не идеальные. Люди учвися принимать неидеальность и начинают говорить о своих... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 25 авг 2021
Я считаю одним из наиболее перспективных направлений на будущее нейромаркетинг. Маркетологи во все времена жаждали заглянуть в головы потребителей, чтобы строить свои предложения, заведомо зная, что и как люди выбирают в той... Читать далее
Бизнес - консультант во вопросам маркетинга и...  · 20 авг 2021  · akhundov.online

Математика. Наконец-то начали считать не лиды, а сделки. Начали сравнивать данные о себесотоимости товара и отзывов о нем. Если проще, теперь разговоры об эффективности, а не просто сложи/подели.

В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия...  · 19 авг 2021
- Естественность, аутентичность - Содержание и смыслы становятся важнее упаковки и т.п. - Выделение из толпы за счёт истинной природы человека - Правда, искренность, смелость говорить то, что думаешь - Отношение ко многим... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain