Объясню на примере сравнения функционалов CRM-маркетолога и Email-маркетолога:
Выше указаны основные функции профессий. Таблица наглядно показывает, что CRM-маркетинг - более глобальное направление. CRM-Маркетинг включает в себя такие каналы как SMS, E-mail, Call-центр, Push, Web-уведомления.
Чаще всего Email-маркетологи делают все свои действия в сервисах для email-рассылок. А вот для работы CRM-маркетолога является CRM-система. В ней агрегируются данные по всем клиентам, там же CRM-маркетолог проводит сегментации, тегирует клиентов, чтобы впоследствии определенным сегментам рассылать определенный контент.
Поэтому очень просто сделать переход из Email-маркетинга в CRM-маркетинг. главное расширить свой функционал. Научиться работать в сервисах SMS и Push, мессенджерах и социальных сетях.