На такие вопросы нет правильных ответов) ведь у каждого своя профессия - кто SEO занимается, кто стратегии пишет...
Но, думаю, большинство использует все же не приложения, а именно программы.
Приложения дают усеченный функцианол и подходят для отслеживания ситуации пока ты в дороге или отпуске.
На каком-то этапе, я даже начала от них отказываться.
По моей нише - уцелели пока мессенджеры, соц.сети (например Инста и ВК). Но работать мне приятнее в десктопе - больше видишь на экране, да и некоторые фунции в приложении просто невозможно использовать.
Для маркетологов, на мой взгляд, набор инструментов более всего завязан на аналитике, поэтому - Roistat, crm (на мой вкус лучше амо, но в формате приложения тоже не очень понравилась).
slack как мессенджер внутри компании, для общения с коллегами.
Что касается программ управления проектами, безусловно они необходимы, но вот сказать, что какая либо однозначно закрыла все вопросы не могу, но пусть будет wrike.
Zoom - так как сейчас удаленка сильно популярна) и он показал себя более стабильно, чем иные сервисы для видеочатов.
спасибо, Инна!
спасибо, Дарья!
спасибо, отличный список!