Мы в агентстве используем такие приложения:
• Медиалогия — сервис для мониторинга упоминаний как в СМИ, так и в соцмедиа. Он собирает данные из источников различных уровней от регионального до зарубежного. Кроме того, в этой... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 9 авг 2021
На такие вопросы нет правильных ответов) ведь у каждого своя профессия - кто SEO занимается, кто стратегии пишет...
Но, думаю, большинство использует все же не приложения, а именно программы.
Приложения дают усеченный... Читать далее
Добрый день, по моему мнению на данный вопрос не будет неверного ответа. В маркетинге есть разные направления и для них есть различные приложения. Попробую ответить за себя, показать свой опыт.
1. Яндекс Метрика - сервис веб... Читать далее
Пожалуй большинство приложений уже названы ниже. Назову своих помощников:
- Яндекс.Метрика
- Google analytics
- Google документы и таблицы
- LiveDune
- Trello
- Для создания контента в Instagram (и для других соц сетей)... Читать далее
1. Яндекс. Метрика - универсальный и обязательный инструмент для анализа трафика со всех каналов.
2. Trello - удобный сервис для планирования задач и ведения небольших проектов.
3. MindMeister - для разработки интеллект-карт
4... Читать далее
Спектр достаточно велик. Напишу те которые облегчают жизнь мне)
1) Роистат
2) Елама
3) Crm-система
4) Яндекс веб мастер
5) Яндекс.метрика и Google analytics
6) Similar web
7) Livedune
8) Библиотека рекламы Фейсбук
9)... Читать далее
Наш отдел маркетинга использует:
- Getcourse — для проведения курсов и организации e-mail рассылок.
- Targethunter — для поиска целевой аудитории в соцсетях.
- Popsters — для анализа эффективности публикаций в соцсетях и... Читать далее