Мы в агентстве используем такие приложения:
• Медиалогия — сервис для мониторинга упоминаний как в СМИ, так и в соцмедиа. Он собирает данные из источников различных уровней от регионального до зарубежного. Кроме того, в этой системе есть два типа поиска: объектный и контекстный. Можно также указать конкретный период, по которому нужно найти информацию. Для отслеживания публикаций в медиа — лучший вариант.
• Яндекс.Метрика — инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
• Google Analytics — аналог Метрики. Здесь можно посмотреть статистику посещения веб-сайтов, определить цели и последовательности переходов на них. Также пользователи могут составить более 80 видов подробных отчетов.
• Яндекс.Новости — служба автоматической обработки и автоматизации новостей, которая работает по принципу реального времени. Из сообщений от СМИ Яндекс.Новости формирует сюжеты — подборки новостей об одном и том же событии, которые, в свою очередь, объединяются в темы. Хорошая бесплатная альтернатива Медиалогии и способ отслеживать актуальные инфоповоды для встраивания в повестку дня.
• Dictation.io — бесплатная программа для расшифровки аудио. Несмотря на необходимость проверки и корректировок, она значительно упрощает процесс транскрибации.
• «Главред» — на этом сайте можно проверить текст на соответствие информационному стилю. Сервис поможет избавить ваши тексты от словесного мусора.
• Google Trends — сервис позволяет быть в курсе свежих трендов. С его помощью можно посмотреть, как часто использовали поисковый запрос в различных регионах и на разных языках.
• Zoom — отличная платформа как для проведения созвонов с клиентами, так и для дистанционных планёрок и брейнштормов, что стало особенно актуально во время работы на удаленке. Интерфейс позволяет делать запись экрана, которая сохраняется как в аудио, так и в видеоформате.
• Trello — удобный сервис для командной работы. В нем можно планировать работу над общими проектами, отмечать ответственных за конкретные задачи, указывать статус выполнения этапов работы.
спасибо, Инна!
спасибо, Дарья!
спасибо, отличный список!