Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом осуществить продвижение юридической фирмы?

ЮриспруденцияМаркетинг+3
Христина Трясило
  ·   · 2,1 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 13 авг 2021

Ох... очень жаль, что не ясно, какие услуги, ваш регион и ваши клиенты (фирмы или частные лица). Для меня это очень разные направления и способы я бы предложила разные.

Но раз уж вопрос общий... я предположу, что вы все же работаете с частными клиентами... И в общих чертах, посоветую следующее:

  1. Очень хорошо прописать портреты клиентов и карту путешествия клиентов. Разброс по возросту в вашем сегмете, огромный.

То что вы предлагаете, должно отзываться у клиентов, давать готовые решения.

По возможности - создание нескольких сайтов, соответствующих конкретной группе клиентов и услуге.

Один огромный сайт, на котором вывалена простыня предложений, не самое лучшее решение.

  1. Позиционирование - вы должны излучать опыт, надежность. Соответственно, реклама с юмором, креативно выглядищае сотрудники, в начале пути, не самая хорошая идея. Вам нужны регалии и отзывы. Четкая структура подачи информации, без дешевых торговых призывов (Скидки! Беги и купи! Скорее нажимай! - это не ваша история).

Лучше описание в формате: услуга - кому она нужна - какие проблемы решает - пошаговый план действий.

  1. Реклама точечная, адресная, лучше общей. (например, можно рекламировать - юридические услуги, но лучше взыскание ущерба, представление в суде, ликвидация фирм и т.п.) Чем понятнее, тем лучше. Частное лицо не всегда может сформулировать что хочет, поэтому заход через вопрос, наверняка даже лучше - нужна помощь в... ? не знаете как решить вопрос .... ? Т.е. через проблему, а не через ее юридическое название процедуры.

  2. Четкая коммуникация. На всех этапах грамотные сотрудники. Конкурентов много, если первое встреченное лицо компании не узлучеат надежности и дружелюбности, до общения со специалистом, скорее всего, не дойдет. Ну и попутно, обратите внимание на внешний вид сотрудников, оформление документации и офисов.

  3. Реклама - контекст, максимально подходящий вариант. А для регионов - обязательно телевиденье (проверенно неоднократно, в нескольких компаниях, отлично окупается).

Возможны и публикации в СМИ или общественном транспорте (но, тут нужна аналитика, как конкретно в вашем регионе они работают и ваша ли у них ЦА). Лучше всего данное решение для бизнеса с несколькими филиалами.

  1. Не забывайте брать отзывы и проводить опросы (почему выбрали нас, какие критерии выбора, что повлияло на решение и т.п.), постоянно корректируйте рекламные компании и упаковку предложения. Данное направление бизнеса, очень зависимо от внешней обстановки, поэтому всегда действовать по накатанной - не выйдет.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 авг 2021  · textov.net
Юристов ищут, когда петух в мягкое место уже клюнул, т.е. это горячие клиенты. Их хорошо ловит контекстная реклама -- запускайте контекст (с правильными настройками и хорошо сделанными объявлениями), ведите с него человека на... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Исследователь, преподаватель  · 26 июл 2021
Скорее не существует никаких универсальных приемов, а те, что всё же можно выделить, не дадут существенного результата. Исходите из своей ЦА, узнайте ее, где она находится и что любит, действуйте из этого. плюс стоит отметить... Читать далее
Продолжаю начатое в ИнстаграмПерейти на instagram.com/ksen_danilova
Лучший
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 23 июл 2021  · mehed.pro
В самом начале раскрутки вашей фирмы, которая занимается предоставлением различных юридических услуг вы столкнетесь с тем, что денег на рекламу нет, ровно как и на наем квалифицированного маркетолога и увеличение маркетингового... Читать далее
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди...  · 13 авг 2021
В первую очередь, это работа с клиентской базой. Нужно, чтобы вас рекомендовали. Это не стоит дорого, можно нагуглить 100 и 1 способ повышения лояльности. Во вторых, надо грамотно вести соц.сеть и блог. Например инстаграм+ютуб... Читать далее
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar
Проект «Корпорациям и акционерам» не только...  · 23 июл 2021  · corprf.ru
1.Если у вас есть личные клиенты, то нужно передать их в фирму. Везде позиционироваться не как специалист, а как фирма. Поменять подписи в отправлениях, визитки и все остальное на корпоративное. 2.Зарабатывать экспертный... Читать далее
тел. 8-905-700-08-86 e-mail: info@corprf.ruПерейти на corprf.ru/kontaktyi

Очень хороший комментарий, не лишённый чувства юмора :) спасибо!