Ох... очень жаль, что не ясно, какие услуги, ваш регион и ваши клиенты (фирмы или частные лица). Для меня это очень разные направления и способы я бы предложила разные.
Но раз уж вопрос общий... я предположу, что вы все же работаете с частными клиентами... И в общих чертах, посоветую следующее:
То что вы предлагаете, должно отзываться у клиентов, давать готовые решения.
По возможности - создание нескольких сайтов, соответствующих конкретной группе клиентов и услуге.
Один огромный сайт, на котором вывалена простыня предложений, не самое лучшее решение.
Лучше описание в формате: услуга - кому она нужна - какие проблемы решает - пошаговый план действий.
Реклама точечная, адресная, лучше общей. (например, можно рекламировать - юридические услуги, но лучше взыскание ущерба, представление в суде, ликвидация фирм и т.п.) Чем понятнее, тем лучше. Частное лицо не всегда может сформулировать что хочет, поэтому заход через вопрос, наверняка даже лучше - нужна помощь в... ? не знаете как решить вопрос .... ? Т.е. через проблему, а не через ее юридическое название процедуры.
Четкая коммуникация. На всех этапах грамотные сотрудники. Конкурентов много, если первое встреченное лицо компании не узлучеат надежности и дружелюбности, до общения со специалистом, скорее всего, не дойдет. Ну и попутно, обратите внимание на внешний вид сотрудников, оформление документации и офисов.
Реклама - контекст, максимально подходящий вариант. А для регионов - обязательно телевиденье (проверенно неоднократно, в нескольких компаниях, отлично окупается).
Возможны и публикации в СМИ или общественном транспорте (но, тут нужна аналитика, как конкретно в вашем регионе они работают и ваша ли у них ЦА). Лучше всего данное решение для бизнеса с несколькими филиалами.
Очень хороший комментарий, не лишённый чувства юмора :) спасибо!