Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом осуществить продвижение юридической фирмы?

ЮриспруденцияМаркетинг+3
Христина Трясило
  ·   · 2,1 K
Проект «Корпорациям и акционерам» не только...  · 23 июл 2021  · corprf.ru

1.Если у вас есть личные клиенты, то нужно передать их в фирму. Везде позиционироваться не как специалист, а как фирма. Поменять подписи в отправлениях, визитки и все остальное на корпоративное.
2.Зарабатывать экспертный статус. Выбрать область для специализации. Писать и публиковать статьи, обзоры практики, письменные консультации, участвовать в юридических мероприятиях. Публиковать как на своем ресурсе, так и на специализированных. Не бояться отдавать знания неограниченному кругу лиц, не пытаться зарабатывать именно на этом.
3.Сайт, блог, либо что-то более модное, на что будет направлять все, в чем вы проявляете себя в окружающем мире. Вывеска на фасаде тоже иногда работает.
4.Рекламу никто не отменял. Заработанное вкладывать, например, в директ. Брошюры, листовки и прочие материалы у партнеров - никто не отменял. Рекламу некоторых компаний вижу год от года у судов. И даже если я лично навязывание услуг не приемлю, полагаю, что определенный эффект такая реклама дает.
5.Работа на специализированных форумах (темах, сообществах и т.д.), посвященных проблемам ваших специализированных на своих проблемах клиентов, где они общаются. Отвечайте на вопросы кратко и по существу, давайте ссылки на более подробные материалы, размещенные на вашем ресурсе.
6.Когда на все перечисленное перестанет хватать времени, значит заработал сарафан, и можно начинать говорить всем, что никаких способов продвижения не существует, это все обман и только ваш талант смог привести фирму к процветанию)
7.Если отчаитесь, не занимать денег на рекламу, чтобы обещать нереальное и брать много денег. Вообще не врать, иначе обманывать и тратить полученное на все большую рекламу придется всегда.

тел. 8-905-700-08-86 e-mail: info@corprf.ruПерейти на corprf.ru/kontaktyi

Очень хороший комментарий, не лишённый чувства юмора :) спасибо!

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 авг 2021  · textov.net
Юристов ищут, когда петух в мягкое место уже клюнул, т.е. это горячие клиенты. Их хорошо ловит контекстная реклама -- запускайте контекст (с правильными настройками и хорошо сделанными объявлениями), ведите с него человека на... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 13 авг 2021
Ох... очень жаль, что не ясно, какие услуги, ваш регион и ваши клиенты (фирмы или частные лица). Для меня это очень разные направления и способы я бы предложила разные. Но раз уж вопрос общий... я предположу, что вы все же... Читать далее
Исследователь, преподаватель  · 26 июл 2021
Скорее не существует никаких универсальных приемов, а те, что всё же можно выделить, не дадут существенного результата. Исходите из своей ЦА, узнайте ее, где она находится и что любит, действуйте из этого. плюс стоит отметить... Читать далее
Продолжаю начатое в ИнстаграмПерейти на instagram.com/ksen_danilova
Лучший
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 23 июл 2021  · mehed.pro
В самом начале раскрутки вашей фирмы, которая занимается предоставлением различных юридических услуг вы столкнетесь с тем, что денег на рекламу нет, ровно как и на наем квалифицированного маркетолога и увеличение маркетингового... Читать далее
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди...  · 13 авг 2021
В первую очередь, это работа с клиентской базой. Нужно, чтобы вас рекомендовали. Это не стоит дорого, можно нагуглить 100 и 1 способ повышения лояльности. Во вторых, надо грамотно вести соц.сеть и блог. Например инстаграм+ютуб... Читать далее
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar