1.Если у вас есть личные клиенты, то нужно передать их в фирму. Везде позиционироваться не как специалист, а как фирма. Поменять подписи в отправлениях, визитки и все остальное на корпоративное.
2.Зарабатывать экспертный статус. Выбрать область для специализации. Писать и публиковать статьи, обзоры практики, письменные консультации, участвовать в юридических мероприятиях. Публиковать как на своем ресурсе, так и на специализированных. Не бояться отдавать знания неограниченному кругу лиц, не пытаться зарабатывать именно на этом.
3.Сайт, блог, либо что-то более модное, на что будет направлять все, в чем вы проявляете себя в окружающем мире. Вывеска на фасаде тоже иногда работает.
4.Рекламу никто не отменял. Заработанное вкладывать, например, в директ. Брошюры, листовки и прочие материалы у партнеров - никто не отменял. Рекламу некоторых компаний вижу год от года у судов. И даже если я лично навязывание услуг не приемлю, полагаю, что определенный эффект такая реклама дает.
5.Работа на специализированных форумах (темах, сообществах и т.д.), посвященных проблемам ваших специализированных на своих проблемах клиентов, где они общаются. Отвечайте на вопросы кратко и по существу, давайте ссылки на более подробные материалы, размещенные на вашем ресурсе.
6.Когда на все перечисленное перестанет хватать времени, значит заработал сарафан, и можно начинать говорить всем, что никаких способов продвижения не существует, это все обман и только ваш талант смог привести фирму к процветанию)
7.Если отчаитесь, не занимать денег на рекламу, чтобы обещать нереальное и брать много денег. Вообще не врать, иначе обманывать и тратить полученное на все большую рекламу придется всегда.
Очень хороший комментарий, не лишённый чувства юмора :) спасибо!