Юристов ищут, когда петух в мягкое место уже клюнул, т.е. это горячие клиенты. Их хорошо ловит контекстная реклама -- запускайте контекст (с правильными настройками и хорошо сделанными объявлениями), ведите с него человека на лендинг, где будут показаны ваши компетенции, сделайте форму записи на первичную бесплатную консультацию. Дальше уже как отработаете при личной встрече или беседе.
Так же можно догонять тех, кто не сконвертировался, таргетированной рекламой.
Плюс продвижение в соцсетях -- там дистанция между вами и потенциальными клиентами минимальная, ведите страницу, отвечайте на вопросы, показывайте свою экспертизу, грейте аудиторию.
Вот хорошие рабочие способы. Дополнительно полезно было бы тематические интервью давать разным площадкам, ну хотя бы через Прессфид.
Очень хороший комментарий, не лишённый чувства юмора :) спасибо!