Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем, на ваш взгляд, заключается работа коммьюнити-менеджера?

МаркетингСообщества+1
Мария Снегова
  ·   · 5,5 K
Тимлид ивент-направления в компании iSpring...  · 3 авг 2021

Комьюнити -менеджер - это душа компании. Не знаю, как специально находить таких людей, но они одновременно и про жесткую системность (соблюдение правил чатов и групп, модерация контента и пользователей, работа по планам и вовремя, пуш задач и проектов и пр)., и про именно душевность - такой и пошутит вовремя, и негатив сгладит, и на вопросы ответит в любое время дня и ночи, и выслушает, и совет даст или подскажет, где спросить. Он, наверное, как чудо-помощник - всегда рядом, всегда вовремя. Если нужно более серьезное описание с прописанными задачами, напишите - поделюсь тем, что есть у нас в наработках)

Лена Антипина руководитель проектов iSpring Перейти на t.me/Elena_Antipina
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную...  · 4 авг 2021
Попробую взять широко - трансляция взглядов, идей бренда через сообщество приверженцев бренда. Постоянно держать руку на пульсе и чувствовать, как люди реагируют на те или иные нововведения в компании, продукте, услуге и... Читать далее
2 эксперта согласны

Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 25 июл 2021  ·
aslanovPR
Работа комьюнити-менеджера это создание и развитие сообщества вокруг бренда, компании, идеи или темы. Что сюда входит: 1. Собрать в сообщество интересных людей. 2. Запустить жизнь в сообществе, чтобы людям хотелось приходить... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
IC manager at Krasnaya Polyana Resort  · 3 авг 2021
Думаю, следует исходить из того, что не всем брендам нужно коммьюнити. Например, зачем комьюнити отличному производителю дождевиков, хлеба, ватных палочек? Можно, конечно, построить империю дождевиков и ватных палочек, но надо... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Коммьюнити-менеджер в TrainingData.ru и RYBAKOV PL...  · 17 июл 2021
Комьюнити-менеждер (мать комьюнити-менеджмента в России Анна Гаан советует придерживаться такого написания слова) - это человек, работающий на стыке SMM, Event и частично HR. Основная работа КМ - объединить людей вокруг... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Специалист должен объединять людей вокруг идеи бренда, вовлекать людей со схожими интересами и ценностями, продумывать активности, которые стимулируют общение в сообществе, делают нахождение в нем ценным. Комьюнити менеджер... Читать далее
1 эксперт согласен
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме  · 4 авг 2021
КМ вдохновляет людей делиться своими мыслями, историями, отслеживает соблюдение норм и правил, помогает новичкам адаптироваться и стать полноценным членом коммьюнити. Вдохновлять может только тот, кто сам искренне верит и живет... Читать далее
1 эксперт согласен
Нравится ответ. Лаконичные и точные. Рады приветствовать ещё одного адекватного маркетолога! =) Расскажите... Читать дальше
Руководитель SMM-Агентства Advancers, автор...  · 4 авг 2021
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает... Читать далее
1 эксперт согласен
• Маркетолог онлайн-школы «Вебиум» •  · 5 авг 2021
Можно широко расписывать одно и то же, но это уже сделали коллеги :) На мой взгляд коммьюнити-менеджер - это некий рупор ценностей компании, сильнейший адвокат бренда, в какой-то степени помощник евангелистов компании :))... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Редактор, иллюстратор, изучаю маркетинг   · 5 авг 2021
Объединять людей, формировать и развивать здоровое, адекватное и комфортное сообщество вокруг эксперта или бренда. он «проводит за ручку», знакомит с гласными и негласными правилами сообщества, следит за их выполнением... Читать далее
Креативный директор. Продакт-менеджмент...  · 4 авг 2021
В создании кружка по интересам. Где общий интерес — это ценности вашего бренда. Причем, важной частью работы я считаю обьединение не только с клиентами или потенциальными клиентами, но и с сотрудниками. А так же, владельцами... Читать далее