Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем, на ваш взгляд, заключается работа коммьюнити-менеджера?

МаркетингСообщества+1
Мария Снегова
  ·   · 5,5 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 25 июл 2021  ·
aslanovPR

Работа комьюнити-менеджера это создание и развитие сообщества вокруг бренда, компании, идеи или темы.

Что сюда входит:

  1. Собрать в сообщество интересных людей.
  2. Запустить жизнь в сообществе, чтобы людям хотелось приходить вновь и вновь.
  3. Поддерживать постоянную активность в сообществе.
  4. Стимулировать общение и нетворкинг между участниками.
  5. Генерировать интересный вовлекающий контент.
  6. Стимулировать участников создавать интересный контент.
  7. Модерировать дискуссии, запускать дискусии, стимулировать развитие дискуссий.
  8. Находить народных маодераторов и управлять их работой.
  9. Создавать интересные события и вовлекать участников.
  10. Следить за порядком, банить троллей и разрешать конфликтные ситуации;

11.Вовлекать лидеров мнений.

  1. Доносить ценности бренда.

  2. Создавать и оберегать уникальную атмосферу внутри сообщества.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную...  · 4 авг 2021
Попробую взять широко - трансляция взглядов, идей бренда через сообщество приверженцев бренда. Постоянно держать руку на пульсе и чувствовать, как люди реагируют на те или иные нововведения в компании, продукте, услуге и... Читать далее
2 эксперта согласны

Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.

IC manager at Krasnaya Polyana Resort  · 3 авг 2021
Думаю, следует исходить из того, что не всем брендам нужно коммьюнити. Например, зачем комьюнити отличному производителю дождевиков, хлеба, ватных палочек? Можно, конечно, построить империю дождевиков и ватных палочек, но надо... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Коммьюнити-менеджер в TrainingData.ru и RYBAKOV PL...  · 17 июл 2021
Комьюнити-менеждер (мать комьюнити-менеджмента в России Анна Гаан советует придерживаться такого написания слова) - это человек, работающий на стыке SMM, Event и частично HR. Основная работа КМ - объединить людей вокруг... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Специалист должен объединять людей вокруг идеи бренда, вовлекать людей со схожими интересами и ценностями, продумывать активности, которые стимулируют общение в сообществе, делают нахождение в нем ценным. Комьюнити менеджер... Читать далее
1 эксперт согласен
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме  · 4 авг 2021
КМ вдохновляет людей делиться своими мыслями, историями, отслеживает соблюдение норм и правил, помогает новичкам адаптироваться и стать полноценным членом коммьюнити. Вдохновлять может только тот, кто сам искренне верит и живет... Читать далее
1 эксперт согласен
Нравится ответ. Лаконичные и точные. Рады приветствовать ещё одного адекватного маркетолога! =) Расскажите... Читать дальше
Руководитель SMM-Агентства Advancers, автор...  · 4 авг 2021
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает... Читать далее
1 эксперт согласен
• Маркетолог онлайн-школы «Вебиум» •  · 5 авг 2021
Можно широко расписывать одно и то же, но это уже сделали коллеги :) На мой взгляд коммьюнити-менеджер - это некий рупор ценностей компании, сильнейший адвокат бренда, в какой-то степени помощник евангелистов компании :))... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Редактор, иллюстратор, изучаю маркетинг   · 5 авг 2021
Объединять людей, формировать и развивать здоровое, адекватное и комфортное сообщество вокруг эксперта или бренда. он «проводит за ручку», знакомит с гласными и негласными правилами сообщества, следит за их выполнением... Читать далее
Креативный директор. Продакт-менеджмент...  · 4 авг 2021
В создании кружка по интересам. Где общий интерес — это ценности вашего бренда. Причем, важной частью работы я считаю обьединение не только с клиентами или потенциальными клиентами, но и с сотрудниками. А так же, владельцами... Читать далее