Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем, на ваш взгляд, заключается работа коммьюнити-менеджера?

МаркетингСообщества+1
Мария Снегова
  ·   · 5,5 K
ех-куратор сообщества «Образование», педагог нефор...  · 18 авг 2021

Любая работа исходит из задач.

Если задача работать с комьюнити вокруг бренда, то в первую очередь это: ориентация на образ жизни и потребности потребителей, и чем их объединяет бренд (какими ценностями). По моему мнению, здесь большой упор на маркетинговые исследования и поведенческие шаблоны в дополнение с коммукникацией.

Если задача работать с группой, объединённой интересами или сферой деятельности, то в приоритетах коммуникация и совместная деятельность участников сообщества, координируемая км. По моему мнению, здесь упор на разные механики, чтобы объединить людей и помочь им с пользой провести время.

Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную...  · 4 авг 2021
Попробую взять широко - трансляция взглядов, идей бренда через сообщество приверженцев бренда. Постоянно держать руку на пульсе и чувствовать, как люди реагируют на те или иные нововведения в компании, продукте, услуге и... Читать далее
2 эксперта согласны

Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 25 июл 2021  ·
aslanovPR
Работа комьюнити-менеджера это создание и развитие сообщества вокруг бренда, компании, идеи или темы. Что сюда входит: 1. Собрать в сообщество интересных людей. 2. Запустить жизнь в сообществе, чтобы людям хотелось приходить... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
IC manager at Krasnaya Polyana Resort  · 3 авг 2021
Думаю, следует исходить из того, что не всем брендам нужно коммьюнити. Например, зачем комьюнити отличному производителю дождевиков, хлеба, ватных палочек? Можно, конечно, построить империю дождевиков и ватных палочек, но надо... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Коммьюнити-менеджер в TrainingData.ru и RYBAKOV PL...  · 17 июл 2021
Комьюнити-менеждер (мать комьюнити-менеджмента в России Анна Гаан советует придерживаться такого написания слова) - это человек, работающий на стыке SMM, Event и частично HR. Основная работа КМ - объединить людей вокруг... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Специалист должен объединять людей вокруг идеи бренда, вовлекать людей со схожими интересами и ценностями, продумывать активности, которые стимулируют общение в сообществе, делают нахождение в нем ценным. Комьюнити менеджер... Читать далее
1 эксперт согласен
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме  · 4 авг 2021
КМ вдохновляет людей делиться своими мыслями, историями, отслеживает соблюдение норм и правил, помогает новичкам адаптироваться и стать полноценным членом коммьюнити. Вдохновлять может только тот, кто сам искренне верит и живет... Читать далее
1 эксперт согласен
Нравится ответ. Лаконичные и точные. Рады приветствовать ещё одного адекватного маркетолога! =) Расскажите... Читать дальше
Руководитель SMM-Агентства Advancers, автор...  · 4 авг 2021
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает... Читать далее
1 эксперт согласен
• Маркетолог онлайн-школы «Вебиум» •  · 5 авг 2021
Можно широко расписывать одно и то же, но это уже сделали коллеги :) На мой взгляд коммьюнити-менеджер - это некий рупор ценностей компании, сильнейший адвокат бренда, в какой-то степени помощник евангелистов компании :))... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Редактор, иллюстратор, изучаю маркетинг   · 5 авг 2021
Объединять людей, формировать и развивать здоровое, адекватное и комфортное сообщество вокруг эксперта или бренда. он «проводит за ручку», знакомит с гласными и негласными правилами сообщества, следит за их выполнением... Читать далее
Креативный директор. Продакт-менеджмент...  · 4 авг 2021
В создании кружка по интересам. Где общий интерес — это ценности вашего бренда. Причем, важной частью работы я считаю обьединение не только с клиентами или потенциальными клиентами, но и с сотрудниками. А так же, владельцами... Читать далее