Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда и как часто проводить рассылки для коммьюнити?

СообществаРассылки+1
Мария Снегова
  ·   · 3,1 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 2 авг 2021

Это один из самых частых вопросов email практиков.

Общепринятый и самый очевидный ответ: «Отправлять рассылки нужно настолько часто, насколько это нужно подписчикам и насколько вы готовы нести реальную пользу в каждом своем письме». Это одновременно на 100% правильный ответ и бесполезный.

Так сколько нужно отправлять писем?

Для новичков: Сначала дам популярный ответ: один раз в неделю — не ошибетесь. Этот ответ устроит почти всех кто только начинает. Чаще — может не хватить запала, реже — подписчик может о вас забыть.

Для тех, кто ищет правды, хочу привести результаты двух очень интересных экспериментов:

Хороший слайд на эту тему я встретил на докладе Mailchimp на TEDC14. И хочу им с вами поделиться.

image.png

На картинке Total monthly clicks растет до частоты 1 письмо в 2 дня. Обратите внимание, что важно: не Open rate, Click rate — они будут падать, а Total monthly clicks. Ну, не открыл одно письмо, так откроет другое — главное, что больше народу откроет. Потом наступает момент, когда отправитель переходит черту «перебор» и мы начинаем терять показатели вовлеченности.

Есть еще показатели отписок и неактивных пользователей. Тут важно понимать кто эти люди и сколько их. Не так страшно потерять неактивных подписчиков, которые не читают и не покупают. Интересно посмотреть на тех, кто отписываются, остаются с вами или это случайные прохожие?

Главное, что для стратегического анализа никогда не имеют значения оперативные данные об одной рассылке. Важно смотреть на картину в целом.

Вот ещё один слайд, который мне показался менее интересным, но тоже неплохо раскрывает тему. Он показывает, как активность в ОДНОЙ рассылке меняется в зависимости от частоты. Он еще раз показывает, что 4 рассылки в месяц навредить не должны.

1123.png

Вывод

Подытожив, можно сказать, что чем больше отправляешь писем, тем меньше будет click-rate. Но если отправка 1-4 раза в месяц, то существенных скачков практически нет, зато растет total monthly click.

Получается, что допустимая частота — 1 раз в неделю.

Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 5 июл 2021
Думаю, очень зависит от бизнеса. И вида рассылки (площадки). Есть компании, у которых нет толком инфоповодов. В итоге, они пишут чушь, высасывая из пальца, раздражают. Мне приходит много рассылок по теме маркетинга и это тоже... Читать далее
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 4 июл 2021  · rinatkerimov.ru/about
Ввиду системного роста каналов коммуникаций и источников информации, пользователи и комьюнити все меньше способны воспринимать и читать информацию. Наблюдая за коллегами и другими сообществами прихожу к выводу, что: 1. Рассылка... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10