Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда и как часто проводить рассылки для коммьюнити?

СообществаРассылки+1
Мария Снегова
  ·   · 3,1 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 5 июл 2021

Думаю, очень зависит от бизнеса. И вида рассылки (площадки).
Есть компании, у которых нет толком инфоповодов. В итоге, они пишут чушь, высасывая из пальца, раздражают.
Мне приходит много рассылок по теме маркетинга и это тоже мусор - многословно, с дешёвыми заходами: вот это жара! Последний шанс! Осталось только 2 часа!...
У всех прямо сенсации какие-то... Да ещё и каждый день. И от этого устаешь... Удаляю не читая.
Мало кто делает дельную рассылку с ПОЛЕЗНЫМ контентом и красивым визуалом.
И это удивляет меня... В наше время, делать текстовую рассылку... Да ещё с простыней текста, где одна эмоциональная вода... ????

Для e-mail мне, кажется разумным, оформлять рассылки так же как объявления - обозначать сразу кому информация может быть ценной или какую проблему решает.
Например: сегодня действует скидка на курс по СММ; новая коллекция женского белья; одежда для школьников; вебинар по развитию площадки в ТТ.... Если мне не интересно, то я не стану читать и не испытаю раздражения от того, что заголовок меня обманул и меня заставили тратить время на какую-то ненужную фигню.
Далее, сам контент - как я уже сказала, круто, если контент полезный. Графическое оформление (дизайн), тоже считаю важным.
Усреднённый, один раз в неделю - вполне приемлемо, если это не ананасы событий, а просто напоминание о себе.
Надо понимать, что мало кто часто смотрит свою личную почту. Рабочую да, но личную... Большинство ушло в мессенджеры и соц.сети. и зайдя в почтовый ящик и найдя 100 писем... Даже просто их разбирать мука... это даже вызывает злость.
Рассылки в соц.сетях, другая история. Там мы подписываемся на какие-либо темы осознанно. И поэтому, скорее всего готовы получать информацию.
Но и там компании стали грешить нереальным количеством текста. И когда это 3-4 сообщения в день, я задаюсь вопросом - вы точно что-то в маркетинге понимаете? Например, в ВК это стало очень частой историей. Блокирую такие чаты.
Хорошо, если такие рассылки краткие. Текст разбит по абзацам, можно добавить небольшие графические элементы. А для тех, кому интересно узнать больше, оставлять ссылки на посты.
Для событий, мне кажется уместным 3 сообщения: письмо благодарность за решение принять участие, с краткой вводной информацией (например о спикерам или теме события); напоминание за день; напоминание за час.
Для товаров - появление новой коллекции, акции, розыгрыши. Если их мало, то можно иногда добавлять обзоры товара или полезные советы, как правильно выбрать подходящий именно тебе.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 2 авг 2021
Это один из самых частых вопросов email практиков. Общепринятый и самый очевидный ответ: «Отправлять рассылки нужно настолько часто, насколько это нужно подписчикам и насколько вы готовы нести реальную пользу в каждом своем... Читать далее
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 4 июл 2021  · rinatkerimov.ru/about
Ввиду системного роста каналов коммуникаций и источников информации, пользователи и комьюнити все меньше способны воспринимать и читать информацию. Наблюдая за коллегами и другими сообществами прихожу к выводу, что: 1. Рассылка... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10