Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда и как часто проводить рассылки для коммьюнити?

СообществаРассылки+1
Мария Снегова
  ·   · 3,1 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 4 июл 2021  · rinatkerimov.ru/about

Ввиду системного роста каналов коммуникаций и источников информации, пользователи и комьюнити все меньше способны воспринимать и читать информацию. Наблюдая за коллегами и другими сообществами прихожу к выводу, что:

  1. Рассылка не должна быть ежедневной или ежечасной (отписка возрастает)
  2. Рассылка не должна быть сухой и шаблонной, а лучше с повествованием автора.
  3. Время тоже значимы фактор. Рассылка ранним утром или поздним вечером ведет к отписке или отключению уведомлений, а это ведет к снижению охвата. Подписчик должен ждать рассылку (в идеале), не выключать уведомления. Для этого нужно очень постараться.
  4. Хорошо, если автор (модератор комьюнити) пишет открыто, эмоционально и на актуальные темы, но без примеса личных проблем и мыслей (правильно выраженная точка зрения приемлема)
  5. Неплохо, если есть возможность обратной связи подписчиков (комьюнити), как "лайк/дизлайк", комментарии и т.д.

Все индивидуально и зависит от понимания своей аудитории и формата коммуникаций.

Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 2 авг 2021
Это один из самых частых вопросов email практиков. Общепринятый и самый очевидный ответ: «Отправлять рассылки нужно настолько часто, насколько это нужно подписчикам и насколько вы готовы нести реальную пользу в каждом своем... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 5 июл 2021
Думаю, очень зависит от бизнеса. И вида рассылки (площадки). Есть компании, у которых нет толком инфоповодов. В итоге, они пишут чушь, высасывая из пальца, раздражают. Мне приходит много рассылок по теме маркетинга и это тоже... Читать далее