Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг.
Я заметила что есть большая разница о том как представляют название своего бренда в России и в зарубежье. В той же Америке к названию относятся просто, чем проще тем лучше. Не все бизнес владельцы но большая часть. А вот уже в России не знают как усложнить запоминание названия своей компании. И фамилии используют и имена, и склоняют слова и играют с упрощенными версиями, краткими, ласкательными.
Т.е в России каждый второй ресторатор например пытает переплюнуть другого. В городе Краснодар - есть сеть "МАДЬЯР". Эта сеть компаний открывает много заведений НОRЕСА у нас в городе. И каждое новое название это "о мамочка! Что они курят?" Вот вам список, какое вам нравится больше?
Но по мне так лучшие звучания названий, были как раз те которые я не запомнила) В Парке Галицкого есть кафейня 1.62
Я поняла что ассоциативный ряд создает не название, а заведение - как там внутри, какие цены, какое обслуживание, качество еды\напитков. Это играет на то как часто туда будут ходить, а так же на то запомнят ли это заведение или нет. Ведь из списка выше я запомнила только не заведения - где мне понравилось.
По моему самое лучшее название - это то, которое короткое, емкое и не имеет прямого значение, а значит не имеет ассоциативного ряда за собой. Поэтому для меня лучшие названия брендов:
Т.е опять можно сделать вывод, что мне нравится - то я и запоминаю. Если мне не понравилось качество одежды и ассортимент с устаревшим стилем из 2005 в SALE. Я туда не вернусь, и сказать что это название удачное тоже не смогу. Поэтому авторитет который вы заработаете под названием - в будущем будут работать на вас.