Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое название отечественного бренда вы считаете самым удачным в маркетинговом плане и почему? Как вообще выбирать название бренда?

МаркетингБренды
Сегизмунд Лесин
  ·   · 8,3 K
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004...  · 20 окт 2021  · tataurov-namer.ru
Очень сложно назвать самое удачное. Удачных очень много. Но по - порядку.
Все наименования очень грубо делятся на 2 вида: маркетинговые или описательные и креативные или творческие. Их разница в том, что маркетинговые наименования несут внутри себя какую- то конкретную рыночную информацию: категорию товара или услуги, позицию, основную ценность, стиль и характер, наконец. То есть вы из названия узнаете что- то конкретное об объекте. Классикой таких названий является Сбербанк. Из названия все понятно - что это и чем занимается. креатива при этом- 0. Но есть и более креативные названия этой категории: одежный бренд Shu, кафе Завтра,Кать, чулочно - носочные изделия Носква и многие другие. Из названия понятно про что это и чем занимаются. При этом градус креатива достаточно высок.
Есть и второй тип. Собственно креативные. Они направлены на то, чтобы зацепить клиента своей необычностью и выделить объект из ряда конкурентов. Как правила из самого названия ничего конкретного не понятно, название живет своей жизнью и о «хозяине« конкретного ничего не сообщает. Такие названия очень часто присутствуют либо на эмоциональных рынках - типа horeca, либо у эмоциональных продуктов, типа пива. Примеры: Дорогая, я перезвоню - ресторан, бренд одежды Ho Chu, куриные продукты Налетели, банк Точка, креативщики Frogs & Jetlags и многое другое.
Поэтому, если вы задаёте вопрос именно про маркетинговое название, то хорошее маркетинговое название, как правило, очень скучное, но очень точное. РосГосСтрах - плохой пример, потому что вводит в заблуждение, ибо он не Гос и формально не Рос. А вот, скажем, тату- салон Битый небитого - отличный пример, ведь название очень говорящее и с помощью народного выражения доставляет инфо о категории услуги, то есть то самое маркетинговое.
Таким занимаются неймеры и ваш покорный слуга. Надеюсь ответил.
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 19 июл 2021  · izhproduction.ru
Нет однозначного правила. Есть, например, гиганты - Магнит, Лента. Их названия удачные, потому что: - короткие - легко написать английскими буквами, не ошибетесь - легко выговорить даже тем, у кого с дикцией непорядок - нет Р... Читать далее
Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
3 эксперта согласны
Ответ достоверно, но не полный. Это лишь один из вариантов, их гораздо больше. К тому же, нет примера отечественног... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 30 июн 2021
Какой крутой и редкий вопрос! У нас я даже не могу назвать специалистов в этой области... (Это не значит, что их нет, просто наш маркетинг переживает странные времена люби к универсалам, узкие профессии только начинают плотно... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный ответ и очень интересная аргументация. Затронуты практически все аспекты, приведены примеры, высказана... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 30 июн 2021
Oodji – российский бренд, молодой и активный. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
1 эксперт согласен
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 6 июл 2021  ·
goldmannii
Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг. Я заметила что есть большая разница о том как представляют название своего бренда в России и в... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июн 2021  · textov.net
Выбирать название бренда -- это вообще непростая задача. Именно поэтому нейминг стоит так дорого. Важно ведь не просто подобрать слово/словосочетание или создать неологизм, но еще и зарегистрировать его как торговую марку... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 30 июн 2021
Нейминг, одна из самых сложных дисциплин брендинга. Лично я считаю, что самая сложная. Хотя многие со мной не согласятся:) Тут я написала, почему я так считаю: https://www.instagram.com/p/CQtOiXYJD0_/?utm_medium=copy_link Сред... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 6 авг 2021  · texterra.ru
Я фанатка слогана ИКЕА: «Везет кому-то». Если говорить чисто про нейминг, то WhatsApp, считаю, – это гениально, но мало кто это замечает. По созвучию – эль «Мохнатый Шмель» , «Мишенька под вишенкой», tic tac. Александра... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Тинькофф, в каждом его случае товар - это конкурентный товар, но бренд личный. (Что порой черевато для бизнеса... Читать дальше
Свадебный имидж-стилист, имиджмейкер, визуальный м...  · 1 июл 2021  · стилью.рф
В первую очередь имя должно быть на русском языке для продвижения на российском рынке Если в планах выход на международном уровне то тогда на английском языке но желательно чтобы звучало по-русски По моему мнению самое удачное... Читать далее
Имидж-стилист Fashion retail Юлия Маслова Индивидуальность, стиль и осознанностьПерейти на yandex.ru/q/profile/b0pw3tbc0kkmn62empk1p2c0z0
1 эксперт согласен
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци...  · 4 нояб 2021
"Успешен тот, кто узнаваем" (с) Петрович, царствие тебе небесное. Очень этот дядька любил ту цитату, уж простите за отсылки к незнакомым персонажам. Про его выходки в рекламе можно отдельную книгу писать, но не буду. Как по... Читать далее