Думаю, для максимальной вовлеченности их только и нужно использовать в рекламных кампаниях. Для охватных же брать крупных блогеров, но их нужно куда тщательнее проверять, потому как цены обычно не оправдывают результаты.
В соцсетях микро и наноинфлюенсеры получают куда больший уровень ER, даже на общемировые цифры не нужно смотреть. Возьмите любой сервис анализа блогеров вроде hupeauditor, он быстро покажет кто есть кто и каким влиянием обладает. Наибольшую вовлеченность скорее всего заметите у блогеров с 1-5 тысячами подписчиков.
Такие инфлюенсеры обладают куда более тесным контактом с аудиторией, к ним больше доверия, у вас будет больше простора для рекламы бренда, а кто-то даже может прорекламировтаь вас бесплатно или взять товары или услуги вместо денег