Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и надо ли использовать микро- и наноинфлюенсеров?

МедицинаМаркетинг+2
Краснова Оксана
  ·   · 4,8 K
social and digital media consultant  · 2 июн 2021

Конечно, надо! В Instagram микро и наноинфлюенсеры имеют более высокий уровень вовлеченности, чем популярные блогеры. И официальная статистика тому подтверждение:

Later и Fohr проанализировали данные из 3,5 миллионов постов в Instagram в период с декабря 2020 года по март 2021 года. HypeAuditor изучил более 12 миллионов аккаунтов Instagram, 4,5 миллиона каналов YouTube и 5,2 миллиона аккаунтов TikTok в течение всего 2020 года. Эти отчеты показали, что для инфлюенсеров в Instagram меньшее количество подписчиков означает более высокий уровень вовлеченности.

Вот разбивка среднего показателя вовлеченности по размеру подписчиков в Instagram, согласно данным из отчетов:

  • от 1000 до 10 000 подписчиков: от 4% до 5%
  • от 10 000 до 100 000 подписчиков: от 1,4% до 2%
  • от 100 000 до 1 миллиона подписчиков: от 1,3% до 1,6%
  • Более 1 миллиона подписчиков: от 0,8% до 1,6%

Некоторые бренды и маркетологи осознали этот разрыв в вовлеченности в Instagram и адаптировали свои стратегии, работая с большим числом микро и наноинфлюенсеров: «Это люди, которые являются реальными потребителями. Они настоящие покупатели, они обычные люди», - заявил Брайан Фримен, генеральный директор Heartbeat.

photo_2021-06-02 14.33.56.jpeg

Что еще нужно знать при работе с наноинфлюенсерами

▪️ У наноинфлюенсеров тесные отношения с комьюнити: они активно отвечают на комментарии и сообщения, и охотно будут взаимодействовать с сообществом вашего бренда;

▪️ К наноинфлюенсерам больше доверия - их воспринимают больше как друзей, чем блогеров;

▪️ Наноинфлюенсеры, как правило, работают с теми брендами, которых любят сами, и при правильном выборе они будут также заботиться о репутации вашего бренда, как и вы сами;

▪️Около 45% наноинфлюенсеров предпочитают товары или услуги вместо денег за рекламную интеграцию.

1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Думаю, для максимальной вовлеченности их только и нужно использовать в рекламных кампаниях. Для охватных же брать крупных блогеров, но их нужно куда тщательнее проверять, потому как цены обычно не оправдывают результаты. В... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 3 июн 2021

Обязательно! Особенно для продвижения местного микро и малого бизнеса в маленьких городах.

Уровень доверия к таким блогерам из-за перенасыщенности крупных аккаунтов рекламой гораздо выше и стабильней.