Конечно, надо! В Instagram микро и наноинфлюенсеры имеют более высокий уровень вовлеченности, чем популярные блогеры. И официальная статистика тому подтверждение:
Later и Fohr проанализировали данные из 3,5 миллионов постов в Instagram в период с декабря 2020 года по март 2021 года. HypeAuditor изучил более 12 миллионов аккаунтов Instagram, 4,5 миллиона каналов YouTube и 5,2 миллиона аккаунтов TikTok в течение всего 2020 года. Эти отчеты показали, что для инфлюенсеров в Instagram меньшее количество подписчиков означает более высокий уровень вовлеченности.
Вот разбивка среднего показателя вовлеченности по размеру подписчиков в Instagram, согласно данным из отчетов:
Некоторые бренды и маркетологи осознали этот разрыв в вовлеченности в Instagram и адаптировали свои стратегии, работая с большим числом микро и наноинфлюенсеров: «Это люди, которые являются реальными потребителями. Они настоящие покупатели, они обычные люди», - заявил Брайан Фримен, генеральный директор Heartbeat.
Что еще нужно знать при работе с наноинфлюенсерами
▪️ У наноинфлюенсеров тесные отношения с комьюнити: они активно отвечают на комментарии и сообщения, и охотно будут взаимодействовать с сообществом вашего бренда;
▪️ К наноинфлюенсерам больше доверия - их воспринимают больше как друзей, чем блогеров;
▪️ Наноинфлюенсеры, как правило, работают с теми брендами, которых любят сами, и при правильном выборе они будут также заботиться о репутации вашего бренда, как и вы сами;
▪️Около 45% наноинфлюенсеров предпочитают товары или услуги вместо денег за рекламную интеграцию.
Обязательно! Особенно для продвижения местного микро и малого бизнеса в маленьких городах.
Уровень доверия к таким блогерам из-за перенасыщенности крупных аккаунтов рекламой гораздо выше и стабильней.