Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и надо ли использовать микро- и наноинфлюенсеров?

МедицинаМаркетинг+2
Краснова Оксана
  ·   · 4,8 K
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 3 июн 2021

Обязательно! Особенно для продвижения местного микро и малого бизнеса в маленьких городах.

Уровень доверия к таким блогерам из-за перенасыщенности крупных аккаунтов рекламой гораздо выше и стабильней.

social and digital media consultant  · 2 июн 2021
Конечно, надо! В Instagram микро и наноинфлюенсеры имеют более высокий уровень вовлеченности, чем популярные блогеры. И официальная статистика тому подтверждение: > Later и Fohr проанализировали данные из 3,5 миллионов... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Думаю, для максимальной вовлеченности их только и нужно использовать в рекламных кампаниях. Для охватных же брать крупных блогеров, но их нужно куда тщательнее проверять, потому как цены обычно не оправдывают результаты. В... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru