Я контент-маркетолог. Количество стресса я бы не связывал напрямую со специализацией, гораздо сильнее зависит от культуры. У SMM (как и PR) бывают фокусы с реакцией аудитории и её обработкой. У продуктового маркетолога бывает стресс от сроков поддержки релизов. У таргетолога — постоянная интерактивная нагрузка по слежению за каналами. А при работе любого маркетолога с подрядчиками — сложности управления внешними командами.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех