Все зависит от конкретного человека и конкретной компании, как мне кажется.
Но если брать за основу, что больше стресса там, где ждут больших результатов и ставят большие ставки, то тогда, я бы сказала, классическая реклама ATL - самая стрессовая работа. Особенно, если идёт многоканальный запуск.
Там большие бюджеты, относятся к рекламе часто как к волшебной палочке, в России всё нужно вчера, многое непредсказуемо и зависит не только от рекламы.
Мне кажется, в остальном - чем оперативнее позиция - тем стрессовее, и на агентской стороне стрессовее, чем на клиентской.
В ивентах, например, тоже жёстко. Так как много вводных, много подрядчиков и тд.
Я работала в международном брендинге на очень крупных клиентов и в международном рекламном агенстве на глобальной позиции. Второе несравнимо более стрессовое. Работа 24*7 literally и у меня ещё было кучу командировок. Самая жесть у аккаунтов.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех