В каждой сфере есть много своих стрессовых моментов и каждый будет отвечать на вопрос со стороны своего опыта и взглядов, что не является объективным.
Наша сфера в целом не простая, тут не получится просто повторить схему и получить желаемый результат. Каждая компания - это уникальный объект. Да, есть схожие моменты и в рамках опыта что-то будет легче.
И у каждого свои предпочтения, любимые задачи в маркетинге. Кто-то любит анализ, а кто-то терпеть его не может. Кто-то любит писать контент-стратегии, а кому-то проще подобрать айдентику бренду.
Всё субъективно и каждая специализация сложна по своему. Но постоянное обучение и практика позволяет сделать из сложного в простое.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех