Все специализации по-своему стрессовые и в какие-то моменты каждая из специализаций выходит в пик нагрузки и стресса в зависимости от проекта, над которым работает команда.
Я, как лид трафик отдела, могу и эту область назвать самой стрессовой в определенные моменты. Всё же мы те люди, которым передают бюджеты для превращения их в людей, которые купят продукт на следующих шагах и не просто превратить людей в деньги, а уложиться в отведённый kpi в рамках экономики продукта и иногда это очень стрессово, когда находишься на острее ножа выхода за kpi :D
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех