Какой жесткий вопрос на старте) Я за ивент менеджеров онлайн и офлайн событий, вот где есть развернуться, особенно учитывая наследство ковидного 2020 года. Хотя как по мне, главное любить то, что делаешь - и тогда все стрессы временно, а удовольствия от работы много)
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех