Очень сложно однозначно ответить на данный вопрос, здесь будет очень много факторов, которые могут повлиять на человека: коллектив, ситуация, опыт, характер человека, зона ответственности и т.п.
Если ответить более конкретно, то считаю что все будет зависеть от самого человека. Кому-то комфортно общаться с клиентами, быть на передовой и решать их проблемы, а вот планирование рекламных компаний может оказаться для него же стрессом (ответственность, ожидания руководства) и наоборот.
Поэтому если вы выбрали специализацию, где вам некомфортно, испытываете постоянный стресс непосредственно от рабочих процессов, при том что работаете уже не первый месяц, стоит задуматься о том, в том ли направлении вы идете.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех