В опросе, проведенном в январе 2021 года, компания Opinion Box обнаружила, что пользователи Бразилии в возрасте 16 лет и старше считают, что бренды должны поддерживать и говорить о таких социальных проблемах, как борьба с голодом и бедностью (58%), устойчивое развитие (53%), борьба с насилием в отношении женщин (51%) и расовое равенство (49%). О каких темах должны говорить российские бренды, и как это сделать без ущерба для репутации?
Те, которые так или иначе затрагивают их позиционирование.
Вот приведу пример PayPal. У бренда очень активная социальная позиция по инклюзивности. Потому что у них об этом позиционирование. Они предлагают финансовые услуги тем, кого игнорирует классическая финансовая система.
Поэтому бренд очень сильно поддерживает, например, BLM. Так как они об этом же.
Вот когда это на уровне бренда и открыто, полноценно - это понятно и всем помогает.
А когда там Газпром проводит акцию «Русский лес» в Саратове... и пишет об этом как о своей экологической инициативе... ну это как бы...