Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные темы должны поддерживать российские бренды и как это лучше сделать?

В опросе, проведенном в январе 2021 года, компания Opinion Box обнаружила, что пользователи Бразилии в возрасте 16 лет и старше считают, что бренды должны поддерживать и говорить о таких социальных проблемах, как борьба с голодом и бедностью (58%), устойчивое развитие (53%), борьба с насилием в отношении женщин (51%) и расовое равенство (49%). О каких темах должны говорить российские бренды, и как это сделать без ущерба для репутации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  ·   · 10,4 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 25 мая 2021

Те, которые так или иначе затрагивают их позиционирование.

Вот приведу пример PayPal. У бренда очень активная социальная позиция по инклюзивности. Потому что у них об этом позиционирование. Они предлагают финансовые услуги тем, кого игнорирует классическая финансовая система.

Поэтому бренд очень сильно поддерживает, например, BLM. Так как они об этом же.

Вот когда это на уровне бренда и открыто, полноценно - это понятно и всем помогает.

А когда там Газпром проводит акцию «Русский лес» в Саратове... и пишет об этом как о своей экологической инициативе... ну это как бы...

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 26 мая 2021  ·
aslanovPR
Сегодня очень актуальна экологическая повестка. Всё больше людей задумываются о том, какой след мы оставляем в природе и как на неё влияем. Особенно эта тема волнует представителей поколения Игрек и Зэт. Люди из этих поколений... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Первый
Я развиваю тему социальной ответственности...  · 26 мая 2021
Когда компания принимает решение в социальное теме – «кому помогать?», то на мой взгляд тут необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон и найти win-win. Заинтересованные стороны у нас кто в данном случае? Компания... Читать далее
1 эксперт согласен