Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные темы должны поддерживать российские бренды и как это лучше сделать?

В опросе, проведенном в январе 2021 года, компания Opinion Box обнаружила, что пользователи Бразилии в возрасте 16 лет и старше считают, что бренды должны поддерживать и говорить о таких социальных проблемах, как борьба с голодом и бедностью (58%), устойчивое развитие (53%), борьба с насилием в отношении женщин (51%) и расовое равенство (49%). О каких темах должны говорить российские бренды, и как это сделать без ущерба для репутации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  ·   · 10,4 K
Первый
Я развиваю тему социальной ответственности...  · 26 мая 2021

Когда компания принимает решение в социальное теме – «кому помогать?», то на мой взгляд тут необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон и найти win-win. Заинтересованные стороны у нас кто в данном случае? Компания (бизнес), сотрудники, конечный потребитель/клиент, деловые партнеры, государство, общество в целом. Искать ответ «кому помогать?» в направлении маркетинга на мой взгляд следует на пересечении:

• интересы/выгоды компании, менеджмента, имеющейся бизнес-стратегии, позиционирования, миссии и ценностей, направление деятельности/сфера бизнеса, конкретные бизнес цели и приоритеты, интересы – например расширение ЦА или вывод нового продукта или что-то иное

• интересы/выгоды общества: действительно ли данная проблема затрагивает конкретные общественные, социальные, экологические проблемы и носит достаточно глобальный характер? Делает ли что-то в этом направлении государство, достаточно ли делает или недостаточно для того, чтобы включился и бизнес? Работают ли в данной теме какие-то либо НКО, которые могут стать экспертами и помочь с планированием таких проектов

Когда будет проведен такой анализ, то найденный ответ наверняка будет логичный и обоснованный

1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 26 мая 2021  ·
aslanovPR
Сегодня очень актуальна экологическая повестка. Всё больше людей задумываются о том, какой след мы оставляем в природе и как на неё влияем. Особенно эта тема волнует представителей поколения Игрек и Зэт. Люди из этих поколений... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 25 мая 2021
Те, которые так или иначе затрагивают их позиционирование. Вот приведу пример PayPal. У бренда очень активная социальная позиция по инклюзивности. Потому что у них об этом позиционирование. Они предлагают финансовые услуги тем... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding