Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие социальные темы должны поддерживать российские бренды и как это лучше сделать?

В опросе, проведенном в январе 2021 года, компания Opinion Box обнаружила, что пользователи Бразилии в возрасте 16 лет и старше считают, что бренды должны поддерживать и говорить о таких социальных проблемах, как борьба с голодом и бедностью (58%), устойчивое развитие (53%), борьба с насилием в отношении женщин (51%) и расовое равенство (49%). О каких темах должны говорить российские бренды, и как это сделать без ущерба для репутации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  ·   · 10,4 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 26 мая 2021  ·
aslanovPR

Сегодня очень актуальна экологическая повестка. Всё больше людей задумываются о том, какой след мы оставляем в природе и как на неё влияем. Особенно эта тема волнует представителей поколения Игрек и Зэт. Люди из этих поколений обращают особое внимание на то, какие ценности отстаивает тот или иной бренд.

Представителю поколения Икс (не каждому, разумеется, но по большей части) может быть все равно сколько несовершеннолетних китайцев шьют в подвалах кроссовки Найк в нечеловеческих условиях. А молодежь рассуждает по-другому.

Экологичность во всех смыслах этого слова сегодня главный тренд.

Нулевой углеродный след. Забота о природе. Компенсация наносимого вреда. И экологичное отношение к людям.

Брендам надо двигаться в эту сторону. И активно рассказывать о том, как они движутся и чего добились.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 25 мая 2021
Те, которые так или иначе затрагивают их позиционирование. Вот приведу пример PayPal. У бренда очень активная социальная позиция по инклюзивности. Потому что у них об этом позиционирование. Они предлагают финансовые услуги тем... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Первый
Я развиваю тему социальной ответственности...  · 26 мая 2021
Когда компания принимает решение в социальное теме – «кому помогать?», то на мой взгляд тут необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон и найти win-win. Заинтересованные стороны у нас кто в данном случае? Компания... Читать далее
1 эксперт согласен