В опросе, проведенном в январе 2021 года, компания Opinion Box обнаружила, что пользователи Бразилии в возрасте 16 лет и старше считают, что бренды должны поддерживать и говорить о таких социальных проблемах, как борьба с голодом и бедностью (58%), устойчивое развитие (53%), борьба с насилием в отношении женщин (51%) и расовое равенство (49%). О каких темах должны говорить российские бренды, и как это сделать без ущерба для репутации?
Сегодня очень актуальна экологическая повестка. Всё больше людей задумываются о том, какой след мы оставляем в природе и как на неё влияем. Особенно эта тема волнует представителей поколения Игрек и Зэт. Люди из этих поколений обращают особое внимание на то, какие ценности отстаивает тот или иной бренд.
Представителю поколения Икс (не каждому, разумеется, но по большей части) может быть все равно сколько несовершеннолетних китайцев шьют в подвалах кроссовки Найк в нечеловеческих условиях. А молодежь рассуждает по-другому.
Экологичность во всех смыслах этого слова сегодня главный тренд.
Нулевой углеродный след. Забота о природе. Компенсация наносимого вреда. И экологичное отношение к людям.
Брендам надо двигаться в эту сторону. И активно рассказывать о том, как они движутся и чего добились.