Мне чаще всего приходилось слышать - почему так долго? И почему вы делаете это, если я сказал, что мне нужно вот это!?!?
Печаль в том, что человеку дана стратегия, объясняешь почему ИМЕННО в этом порядке необходимо все сделать, стратегию утвердили... А потом срочно нужны какие-то картинки, сертификаты, визитки и другая не приносящая деньги фигня.... Но руководителю виднее, и без этих картинок, буквально весь бизнес рухнет! А эти чёртовы маркетологи, дурацкие crm внедряют... Сайт корректируют, контент план пишут, партнерки расписывают))) бездельники, одним словом)
И вот сидишь и не понимаешь, как на старте адекватный человек, с которым вы так хорошо стратегию строили, вдруг вот так изменился.
С другой стороны, вроде и ясно, что результата хочется здесь и сейчас. Глобальные вещи - долго... А картинка, это реальный продукт в моменте)
А маркетологу хочется реальной работы, а не мишуры...
В итоге, что бы избежать конфликта, берется за картинки... Это отодвигает сроки реальных результатов... И клиент выгоняет маркетолога, который так ему ничего и не сделал! )))
Так что не люблю проекты, где нет никакой аналитики... Или где руководитель в маркетинге не очень разбирается... Стресс для обоих сторон.